Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш сегодняшний день прошёл очень весело! На переменах мы играли в фанты, ребята выполняли разные забавные задания, получая обратно ту вещь, которую отдали в качестве фанта. Так и время пролетало незаметно!
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, лыжи, палки, спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и форма для зала. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 7. Словарь (6 слов). Учебник стр. 22 упражнение 4 (письменно), стр. 23 упражнение 5 (устно - подготовиться к словарному диктанту).
Математика: выполнить задания на рабочем листе - ссылка тут. Доделать свою "Пиццу "Ассорти"" (заготовка есть в файле по ссылке), записать ее состав при помощи дробей.
* По желанию можно выполнить задание "со звёздочкой" - приготовить дома пиццу для семьи и разделить её на всех домочадцев.
Литературное чтение: мини-группой подготовить "творческий пересказ" (сценку) сказки С. Козлова "Не улетай, пой, птица!".
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 7. Словарь: совсем, вообще, снизу и еще три слова из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
На уроке повторяем и отрабатываем правописание глаголов в прошедшем времени. помним о том, что при образовании формы прошедшего времени к основе начальной формы вместо суффикса -ть- (-ти- / -чь-) мы приписываем формообразующий суффикс -л-, который так же не входит в основу.
Окончания глаголов прошедшего времени зависят от его рода и числа (как следствие, от рода и числа слова, с которым связан данный глагол).
Учебник стр. 20 - 22 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - устно. Упражнение 5 выполнили письменно.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 5 - 6 № 1 - 3.
Математика: работали над темой "Сравнение правильных дробей". Путем наблюдения, ребята выяснили и запомнили, что больше та дробь, знаменатель которой меньше. А если знаменатели одинаковые, то больше та дробь, числитель которой больше. Начали урок с "приготовления" пиццы "Ассорти", представили себя настоящими пиццайоло! Одну пиццу приготовили по общему рецепту, записали её состав в виде дробей. А с начинками второй пиццы каждому нужно было определиться самостоятельно.
Мы учились сравнивать дроби, решали задачи вместе с героями произведения А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".
Литературное чтение: сегодня на уроке читали сказку Сергея Козлова "Не улетай, пой, птица". Обсудили это небольшое произведение, заметили, как на героев воздействует красота. Прочитали рассказ по ролям, а в конце урока попробовали инсценировать сказку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.