Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Радостного настроения всем нашим читателям!
С первым снегом, друзья!
***
Напоминаю ребятам о том, что завтра в 8.10 утра собирается наше тайное сообщество! Приготовьтесь!
На эту встречу желающим можно прийти в образе любого персонажа (но при условии, что образ должен легко и быстро превращаться в образ ученика Школы 1514).
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 35. Продолжаем изучать второстепенный член предложения "обстоятельство". Узнали, что есть разные виды обстоятельств: обстоятельство места, времени, цели, образа действия, причины. Выполнили упражнение 1 стр. 90 - устно, упражнение 2 - письменно (вспомнили по пути, что такое "фразеологизмы"), упражнение 3 - письменно (вспомнили, чем отличается форма слова от однокоренного слова).
Математика: продолжаем при счете тренировать приём округления при сложении. Часть урока решали задания с карточек в тетради в клетку. Тетради сдали на проверку.
Окружающий мир: на уроке повторили пройденный материал по "Растениям", обсудили тему: "Охрана растений", дополнительно можно посмотреть небольшой мультфильм про отношение человека к природе. В рабочей тетради проверили домашнее задание. Часть урока посвятили выполнению проверочных работ из специальных тетрадей по пройденному материалу.
Литературное чтение: доделали тестовые задания прошлого урока по теме "Учимся наблюдать и копим впечатления". На уроке прочитали сказку "О собаке, кошке и обезьяне", в тетради для творческих работ в виде таблицы сделали сравнительный анализ трёх прочитанных сказок, в которых осуждается жадность и побеждает хитрость. Познакомились с понятием "Бродячие сказки".
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 35 (доделать), учебник стр. 91 - 92 упражнение 5 (обязательно выделяем грамматическую основу, сверху пишем стрелочку и вопрос к второстепенному члену предложения).
Математика: дидактический материал (рт) стр. 40 - 41 № 1 - 6.
Окружающий мир: по желанию: пофантазировать и написать свои размышления на тему: "Что случится, если исчезнут все растения на Земле?"
Литературное чтение: вспомнить - перечитать А. С. Пушкина "Сказку о рыбаке и рыбке".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.