Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Рады приветствовать всех наших читателей!
Желаем вам легкого начала новой рабочей недели!
На уроках...
Русский язык: чистописание стр. 28. В тетради записали словарные слова: расстояние, интересный, искусство, праздник. Придумали предложение с этими словами. На уроке продолжаем отрабатывать применение правила написания приставок, заканчивающихся на -з/ -с. Учебник стр. 67 - 69 упражнение 1, 2 выполнили письменно в тетради, упражнение 4 (устно).
При помощи электронного приложения потренировались в применении изученного правила приставок на -з/ -с.
Математика: потренировались в устном счете (на слух решали примеры и задачи):
1 1. Увеличь произведение 6 и 7 на 6.
2. Во сколько раз 72 больше 9?
3. 4 повтори 7 раз и уменьши результат на 8.
4. Вырази 526 см в метрах, дециметрах и
сантиметрах.
5. Задумали число, разделили его на 7 и получили
7. Какое число задумали?
6. Шоферу нужно развести 60 кг яблок в 3 детских
сада, поровну в каждый. Сколько килограммов фруктов получит каждый детский сад?
7. У серой
утки 20 птенцов, а у белой в 4 раза меньше. Сколько птенцов у белой и серой
уток вместе?
8. Библиотекарь разложил 48 книг на 6 полок
поровну, а затем добавил еще по 2 книги на каждую полку. Сколько книг стало на
одной полке?
9. Мама расфасовывала 60 кг пастилы. В 7 пакетов
она расфасовала по 2 кг пастилы. Сколько пастилы ей осталось расфасовать?
10. В бочке было 68 л воды. На полив огорода
израсходовали 26 л, а оставшуюся воду разлили поровну в 6 ведер. Сколько литров
воды в ведре?
Тема урока: "Проверка вычитания". Учебник стр. 43 (правило в рамочке), стр. 43 - 44 выполнили упражнения 1, задачу № 6. Решили цепочку (по блокам): 100:5 + (87-59) х 9 - (79+89) : 7 = ...
Литературное чтение: Сергей Козлов "Разрешите с вами посумерничать" учебник стр. 51 - 55. В тетради для творческих работ записали наше понимание слова "сумерничать" (наслаждаться тишиной, наблюдать...), а также подумали и перечислили черты характера, которыми должен обладать человек (наблюдательность, сдержанность, терпение...). Нарисовали главного героя, постигшего таинство "сумерничанья" - ёжика.
Окружающий мир: тема урока: "Разнообразие растений". Наука, изучающая жизнь, строение и распространение растений - ботаника. Ученые разделили растения на группы: водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. С каждым из видов мы познакомились отдельно и сделали записи - конспекты в тетрадях.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 28. Учебник стр. 68 упражнение 2, 3 (письменно в тетради).
Математика: дидактический материал (РТ) стр. 32 - 33 № 1 - 5. Сделать работу над ошибками в прошлых классной и домашней работе, если ошибки были.
Литературное чтение: учебник стр. 55 - 61 (читать).
Окружающий мир: учебник стр. 69 - 73 (читать), дидактический материал (РТ) стр. 39 - 41.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.