понедельник, 21 октября 2019 г.

21 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Рады приветствовать всех наших читателей! 

Желаем вам легкого начала новой рабочей недели!



На уроках...


Русский язык: чистописание стр. 28. В тетради записали словарные слова: расстояние, интересный, искусство, праздник. Придумали предложение с этими словами. На уроке продолжаем отрабатывать применение правила написания приставок, заканчивающихся на -з/ -с. Учебник стр. 67 - 69 упражнение 1, 2 выполнили письменно в тетради, упражнение 4 (устно).

При помощи электронного приложения потренировались в применении изученного правила приставок на -з/ -с.          


Математика: потренировались в устном счете (на слух решали примеры и задачи):

1    1. Увеличь произведение 6 и 7 на 6.
2.    Во сколько раз 72 больше 9?
3.    4 повтори 7 раз и уменьши результат на 8.
4.    Вырази 526 см в метрах, дециметрах и сантиметрах.
5.    Задумали число, разделили его на 7 и получили 7. Какое число задумали?
6.    Шоферу нужно развести 60 кг яблок в 3 детских сада, поровну в каждый. Сколько килограммов фруктов получит каждый детский сад?
7.     У серой утки 20 птенцов, а у белой в 4 раза меньше. Сколько птенцов у белой и серой уток вместе?
8.    Библиотекарь разложил 48 книг на 6 полок поровну, а затем добавил еще по 2 книги на каждую полку. Сколько книг стало на одной полке?
9.    Мама расфасовывала 60 кг пастилы. В 7 пакетов она расфасовала по 2 кг пастилы. Сколько пастилы ей осталось расфасовать?
10.  В бочке было 68 л воды. На полив огорода израсходовали 26 л, а оставшуюся воду разлили поровну в 6 ведер. Сколько литров воды в ведре?

Тема урока: "Проверка вычитания". Учебник стр. 43 (правило в рамочке), стр. 43 - 44 выполнили упражнения 1, задачу № 6. Решили цепочку (по блокам): 100:5 + (87-59) х 9 - (79+89) : 7 = ...


Литературное чтение: Сергей Козлов "Разрешите с вами посумерничать" учебник стр. 51 - 55. В тетради для творческих работ записали наше понимание слова "сумерничать" (наслаждаться тишиной, наблюдать...), а также подумали и перечислили черты характера, которыми должен обладать человек (наблюдательность, сдержанность, терпение...). Нарисовали главного героя, постигшего таинство "сумерничанья" - ёжика.


Окружающий мир: тема урока: "Разнообразие растений". Наука, изучающая жизнь, строение и распространение растений - ботаника. Ученые разделили растения на группы: водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. С каждым из видов мы познакомились отдельно и сделали записи - конспекты в тетрадях. 



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 28. Учебник стр. 68 упражнение 2, 3 (письменно в тетради).


Математика: дидактический материал (РТ) стр.  32 - 33 № 1 - 5. Сделать работу над ошибками в прошлых классной и домашней работе, если ошибки были.


Литературное чтение: учебник стр. 55 - 61 (читать).


Окружающий мир: учебник стр. 69 - 73 (читать), дидактический материал (РТ) стр. 39 - 41.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.