Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Сегодняшний день у нас прошел спокойно и размеренно. Ребята учились, весело общались на переменах. Мы хорошо провели время вместе!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 34. Вспомнили материал прошлого урока - информацию о второстепенных членах предложения. Выполнили упражнение 4 стр. 86 для разминки. В тетради записали схему "Члены предложения", в которой перечислили главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (обстоятельство, определение и дополнение). Записали Тема урока: "Обстоятельство". Учебник стр. 86 - 89. Выяснили, что обстоятельство - это второстепенный член предложения, который обозначает то, как совершается действие, когда, где и по какой причине, с какой целью совершается действие. Запомнили вопросы, на которые может отвечать обстоятельство: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? Учебник стр. 88 упражнение 2 выполнили устно, упражнение 3 - письменно.
Математика: "Прием округления при сложении". Учились округлять числа при устных вычислениях (учебник стр. 52 - теоретический материал). № 1 стр. 52 выполнили письменно, № 2, № 4, № 5 решили письменно в тетради в клетку.
Литературное чтение: прочитали на уроке венгерскую сказку "Два жадных медвежонка", осознали, что в сказке осуждают именно медвежат. Сюжет сказки очень популярный в разных странах - "бродячий сюжет". Прочитали также корейскую сказку "Как барсук и куница судились", убедились, что уже знаем, как будут развиваться события, а также то, что в сказке осуждается именно жадность, а не хитрость. Мы заметили, что в обеих сказках судьей избрали лису (умное и хитрое животное). Начали выполнять тестовые задания по пройденной главе "Учимся наблюдать и копим впечатления".
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 34 (доделать), учебник стр. 89 упражнение 5.
Математика: учебник стр. 53 № 6, 7.
Литературное чтение: повторить определения понятий, изученные литературные приёмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.