вторник, 22 октября 2019 г.

22 октября

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Наш день прошел отлично! 

Ребята с удовольствием учились, проявляли самостоятельность, общались друг с другом и получали от всего этого удовольствие!




Уважаемые родители и ребята!


Завтра я буду на диспансеризации, состоится замена моих уроков. Светлана Геннадьевна Горбанёва будет заменять окружающий мир, русский язык и литературное чтение. 


Шестой урок по расписанию ("Заниматика") на завтра отменяется!

Детей можно будет забирать после 5 урока в 13.10.




Напоминаю всем ребятам о том, что в четверг 24 октября в 8:10  впервые собирается наше тайное сообщество! 

Только тс-с-с...



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 29. Тема урока: "Подлежащее". Сегодня на уроке мы узнали, что подлежащее чаще всего выражается именем существительным, но не всегда! Оно может быть выражено и словами других частей речи, а также сочетаниями слов. За этим мы и наблюдали, выполняя упражнения из учебника: стр. 69 - 71 выполнили упражнения 2, 3, 4. За письменную работу в тетрадях (качество, правильность, аккуратность) на уроке дети получили отметки, которые стоят в электронном дневнике.


Математика: после разминки в устном счете отрабатывали тему "Проверка вычитания". Задания устного счета были такими:

1. Найти произведение чисел 30 и 10 2.148 увеличить на 2
3. 500 уменьшить в 10 раз4. 1 множитель – 648, 2 множитель – 1. Произведение – ?5. 998 увеличить на 16. 600 уменьшить на 107. Найти сумму чисел 120 и 208. Найти разность чисел 380 и 1009. Найти частное чисел 81 и 910. В оркестре было 9 скрипок, а флейт на 3 больше. Сколько всего инструментов было в оркестре? 

Учебник стр. 45 - 46 выполнили № 7 со стр. 44,  из № 1 решили на выбор два примера с проверкой, № 4 (третий и четвертый столбики примеров), стр. 46 № 7, 8 решили с комментированием у доски. Из рабочей тетради выполнили и проверили № 6 - 9 стр. 34.


Литературное чтение: Юрий Коваль "Вода с закрытыми глазами". Прочитали, обсудили прочитанное с опорой на вопросы, предложенные в учебнике, почувствовали, насколько быстротечна красота, как важно всё, что происходит вокруг. Беседовали о разных точках зрения, искали в тексте доказательства своей точки зрения, заметили, какие слова косвенно описывают переживания, настроение. Также мы сделали вывод, что природа может лечить  физически и духовно. Обратили внимание на мысль: не может быть для человека большего подтверждения хорошего отношения к нему, любви, чем готовность другого человека разделить его участь. Слова любви - целебные слова, возвращающие желание жить полной жизнью! 




СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У ребят будет 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 29. Дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 19 - 21 упражнения 1 - 4.



Математика: дидактический материал стр. 34 - 35 (доделать), учебник стр. 45 № 3, № 6.


Литературное чтение: учебник стр. 55 - 62 перечитать, ответить на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.