Математика: на уроке потренировали устный счет (в тренировку входят примеры с названием компонентов действий, например: к частному 35 и 5 прибавить произведение 6 и 7). Разобрали задачу со схемой из вчерашней самостоятельной работы, поставили перед собой цель: научиться составлять схемы к задачам. Решили задачу еще раз вместе. Из учебника решили № 1, 2 стр. 37 со схемой.
Литературное чтение: обсудили прочитанное на прошлом уроке стихотворения, его тему и смысл, нашли сравнения, подумали, каким характером обладает лирический герой стихотворения. Прочитали рассказ Юрия Коваля "Три сойки", разобрали непонятные слова.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 22. Сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте. Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 42-45 № 57, 58.
Математика: учебник стр. 37 - 38 № 3, 4, 5. Задачи решаем со схемой.
Литературное чтение: если получится, найти и почитать другие рассказы Юрия Коваля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.