понедельник, 15 апреля 2019 г.

15 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Рады приветствовать всех после возвращения с весенних каникул! Весна ворвалась в школу обилием ярких красок и цвета! 




ЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ и НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ 

стартовала в нашей школе! 



Цвет настроения понедельника - КРАСНЫЙ




Цвета недели:


Во вторник - ЖЁЛТЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ.
В среду - ЗЕЛЁНЫЙ. 

В четверг - СИНИЙ и ГОЛУБОЙ. 
В пятницу - БЕЛЫЙ. "White Sensation!"




Мы активно работаем с цветами, обсуждая настроение, ассоциации, чувства, которые заданный цвет пробуждает, вспоминая то, что в нерукотворном мире природы существует цвета дня. Сегодня мы собрали коллекцию "Красный цвет в природе".



Внимание!


Завтра 16 апреля состоится конкурс чтецов в классе!



Нужно повторить выученное за каникулы стихотворение, в котором есть слово, называющее любой цвет. 

Принести с собой для жюри распечатанный текст стихотворения (или книгу). 

В финал выйдут пятеро ребят, чьё чтение стихотворения окажется самым выразительным, проникновенным, грамотным.





На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24, словарные слова: "завтра, мечта". На уроке продолжаем учиться применять изученные орфографические правила. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 13 - 15 выполнили упражнения № 1 - № 6.


Математика: учебник стр. 38 № 7, № 1 решили устно (задачи вошли в устный счет). Стр. 39 № 3 разобрали вместе, записывали ответы  в тетрадь, № 4 решали самостоятельно в тетрадях. Задачу № 5 разобрали вместе, опирались на схему, обсудили два способа решения.


Литературное чтение: познакомились со стихотворениями Р. Сефа "Добрый человек" и Л. Яхнина "Пустяки". Обсудили вместе оба произведения, подискутировали на тему влияния рода деятельности на видение мира, о том, что на доброту на самом деле профессия и любимые занятия не влияют. А также поговорили о природе и о том, что что-то, казалось бы, пустяковое, незначительное всегда является частью чего-то большого и значимого. 





ВТОРНИК



ПРИЙТИ В ОДЕЖДЕ или с аксессуаром 
 ЖЁЛТОГО или ОРАНЖЕВОГО цвета


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 24. Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 46 - 47 № 59, 60.


Математика: учебник стр. 39 № 6 (со схемой), стр. 40  № 8. 


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 20 - 24 № 14,15, 16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.