Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Рады приветствовать всех после возвращения с весенних каникул! Весна ворвалась в школу обилием ярких красок и цвета!
ЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ и НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ
стартовала в нашей школе!
Цвет настроения понедельника - КРАСНЫЙ!
Цвета недели:
Во вторник - ЖЁЛТЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ.
В среду - ЗЕЛЁНЫЙ.
В четверг - СИНИЙ и ГОЛУБОЙ.
В пятницу - БЕЛЫЙ. "White Sensation!"
Мы активно работаем с цветами, обсуждая настроение, ассоциации, чувства, которые заданный цвет пробуждает, вспоминая то, что в нерукотворном мире природы существует цвета дня. Сегодня мы собрали коллекцию "Красный цвет в природе".
Внимание!
Завтра 16 апреля состоится конкурс чтецов в классе!
Принести с собой для жюри распечатанный текст стихотворения (или книгу).
В финал выйдут пятеро ребят, чьё чтение стихотворения окажется самым выразительным, проникновенным, грамотным.
Рады приветствовать всех после возвращения с весенних каникул! Весна ворвалась в школу обилием ярких красок и цвета!
ЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ и НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ
стартовала в нашей школе!
Цвет настроения понедельника - КРАСНЫЙ!
Цвета недели:
Во вторник - ЖЁЛТЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ.
В среду - ЗЕЛЁНЫЙ.
В четверг - СИНИЙ и ГОЛУБОЙ.
В пятницу - БЕЛЫЙ. "White Sensation!"
Мы активно работаем с цветами, обсуждая настроение, ассоциации, чувства, которые заданный цвет пробуждает, вспоминая то, что в нерукотворном мире природы существует цвета дня. Сегодня мы собрали коллекцию "Красный цвет в природе".
Внимание!
Завтра 16 апреля состоится конкурс чтецов в классе!
Принести с собой для жюри распечатанный текст стихотворения (или книгу).
В финал выйдут пятеро ребят, чьё чтение стихотворения окажется самым выразительным, проникновенным, грамотным.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24, словарные слова: "завтра, мечта". На уроке продолжаем учиться применять изученные орфографические правила. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 13 - 15 выполнили упражнения № 1 - № 6.
Математика: учебник стр. 38 № 7, № 1 решили устно (задачи вошли в устный счет). Стр. 39 № 3 разобрали вместе, записывали ответы в тетрадь, № 4 решали самостоятельно в тетрадях. Задачу № 5 разобрали вместе, опирались на схему, обсудили два способа решения.
Литературное чтение: познакомились со стихотворениями Р. Сефа "Добрый человек" и Л. Яхнина "Пустяки". Обсудили вместе оба произведения, подискутировали на тему влияния рода деятельности на видение мира, о том, что на доброту на самом деле профессия и любимые занятия не влияют. А также поговорили о природе и о том, что что-то, казалось бы, пустяковое, незначительное всегда является частью чего-то большого и значимого.
ВТОРНИК
ПРИЙТИ В ОДЕЖДЕ или с аксессуаром
ЖЁЛТОГО или ОРАНЖЕВОГО цвета
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.