Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Солнечного понедельника и отличного настроения на всю неделю желаем всем наш второй класс!
На уроках...
Русский язык: орфографическая минутка - работа с со словами (вставить буквы, доказав написание, составить предложение из слов, отметить опасные места, разобрать по составу слова "школьники, подъезда", определить части речи):
"В, школ_ники, воскресен_е, у, с_бралис_, школы, под_езда".
Подчеркнули слова с равным количеством букв и звуков.
В словах рассказчик, переход, загадка, кенгуру выделили морфемы (части слова - разобрали по составу). Записали транскрипцию слова "мерцают".
Потренировались вместе выполнять тесты и заданиях из тетради для контрольных работ.
Математика: сегодня работали самостоятельно на листочках. Тренировали устный счет (записываем только ответ). Решили три уравнения (62 + х = 71, м - 11 = 24, в * 6 = 48. Счет столбиком: 720 - 18, 334 + 28, 252 - 164, 621 + 301, 445 + 36, 529 - 48, 349 + 24, 700 - 12. Учебник стр. 48 решили задачи № 4, 5 и № 6 (перевод и сравнение величин). Готовимся к контрольной работе.
Литературное чтение: на уроке мы читали и анализировали произведения Г. Юдина "Вытри лапы и входи", М. Пришвина "Разговор деревьев". В тетради для творческих работ зарисовали почку и выписали слова - характеристики из рассказа. Отдельно пофантазировали и записали ответ на вопрос: "Чем пахнет весна?".
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Литературное чтение: учебник стр. 116 и стр. 120 - выразительное чтение стихотворений с листа (по желанию одно стихотворение можно выучить наизусть и заработать дополнительную отметку в копилку).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.