Здравствуйте, дорогие родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Отучились мы отлично, ребята сегодняшним днем остались довольны! Приятно видеть улыбки на лицах даже после интенсивной и нелегкой работы!
"Учиться надо весело, учиться будем весело, чтоб хорошо учиться"!
Напоминание
Завтра - 9 ноября с 16.30 до 18.00 планируется проведение индивидуальных консультаций для желающих родителей с учителями - предметниками, классным руководителем, логопедами и психологом.
Для удобства планирования времени прошу желающих встретиться с классным руководителем заранее сообщить о своём визите, отметив удобное время посещения в опросе - ССЫЛКА.
На уроках...
Русский язык: каждый увидел свой диктант, выписал в тетрадь слова для работы над ошибками. Мы обсудили правила работы с памяткой по работе над ошибками, разобрали вместе слова, в которых возникло больше всего ошибок, а также грамматические задания.
Памятку по работе над ошибками нужно использовать при каждой домашней работе, если в проверенных ранее работах попались ошибки.
Исправляем все допущенные ошибки, ориентируясь на эту памятку.
Оставшуюся часть урока мы посвятили выполнению упражнений в чистописании на стр. 37 и в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 11 - 12 (упражнения 1, 2).
Математика: писали административную контрольную работу.
Варианты заданий по математике я не публикую, потому что отсутствующие по болезни ребята напишут сегодняшнюю контрольную работу после своего выздоровления (о времени написания работы будем договариваться с каждым индивидуально).
Литературное чтение: "Секреты свитка" открывались нам сегодня на уроке. Учебник стр.108 - 110. В "Музейном доме" рассмотрели свиток "Тростник под снегом и дикая утка" (Хиросиге), отвечали на вопросы, высказывали свое мнение.
Ребята пробовали взглянуть на вещи (сухую веточку) под разными углами (с высоты своего роста, под лупой, с
большой высоты), каждый описал и зарисовал увиденное в творческой тетради. Мы сделали общий вывод не только о том, что необыкновенную красоту можно увидеть в самых простых вещах, но и о том, что каждый человек может по-разному относиться к разным вещам и ситуациям, поэтому нужно проявлять уважение и осторожность в поступках и суждениях, учиться "видеть ситуации вглубь".
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, тетрадь "со звёздочкой" по математике, пособия по литературному чтению. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 37 (доделать), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 11 - 13 № 1 - 5.
Математика: не задано. По желанию некоторые ребята взяли для себя задания на карточках.
Литературное чтение: составить и записать в тетради для творческих работ небольшой рассказ о наблюдении за цветком с разных ракурсов (с высоты своего роста, с высоты "гнома" (под лупой) и с высоты "великана").
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.