Добрый день, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодня ДЕНЬ ДОБРОТЫ, и утро мы начали с доброго танца! Зарядившись позитивом, мы прекрасно отучились на всех уроках! Детки были очень активны и жизнерадостны!
Завтра в 11.20 мы едем на экскурсию в "Экоцентр".
С собой ребятам нужно иметь бутылочку воды в автобус и сменную обувь!
Можно взять блокнот для записей интересных фактов.
Приблизительное время возвращения к школе: 14.30.
Будем рады помощи родителей в сопровождении класса в автобусе и на экскурсии!
Спасибо!
На уроках...
Русский язык: чистописание стр. 40. Продолжаем тренироваться выделять в словах окончание (изменяя форму слова: есть, нет, вижу, любуюсь...), корень (подбирая родственные слова). Учимся быстро находить проверочные слова к словам с безударным гласным в корне.
На уроке выполняли упражнения из рабочих тетрадей. "Пишем грамотно" стр. 16 - 19, упражнения 1 - 6.
Математика: закрепляем пройденную вчера тему. На уроке ребята активно работали у доски над заданиями из учебника со стр. 52 - 53 № 1, 2, 3, 5, 6, 7. Рабочая тетрадь стр. 52 № 1 - 3.
Литературное чтение: продолжаем наслаждаться короткими японскими стихотворениями - хокку. Учебник стр. 115 - 117.
Часть урока посвятили самостоятельной работе - ребята отвечали на вопросы теста по пройденному за триместр материалу.
Окружающий мир: тема урока: "Дикорастущие и культурные растения". Учебник стр. 68 - 71. Узнали о дикорастущих и культурных растениях, учились делить на группы культурные растения, почитали легенды о растениях и выполнили задания в рабочей тетради на стр.48 - 50 № 1 - 4.
СРЕДА
Состоится три урока:
1. Английский язык
2. Музыка
3. Русский язык
С собой: дневник, пенал, пособия по английскому языку, русскому языку. Бутылочка воды в автобус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас экскурсия, при благоприятных обстоятельствах вернёмся к 14.30.
Забирать детей можно будет примерно в 14.30.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 40 (доделать). "Учусь писать без ошибок" стр. 19 - 21 упражнения 30 - 34.
Математика (на четверг): рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 52 - 53 № 3, 4, 5, 6. Учебник стр. 53 № 9 (письменно), № 10 (устно).
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: учебник стр. 68 - 71 (читать), рабочая тетрадь стр. 50 № 4 (сочинить и оформить на отдельном листе легенду или сказку о любом дикорастущем или культурном растении. Легенда должна объяснять либо его название, либо особенности внешнего вида...).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.