Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Радостного завершения рабочей недели желает всем наш 2 класс!
Проведите этот день легко и с улыбкой!
Планы на следующую неделю:
5 ноября отдыхаем - праздник "День народного единства".
7 - 8 ноября - административные контрольные работы по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) и математике (контрольная работа по пройденным темам).
9 ноября с 16.30 до 18.00 планируется проведение индивидуальных консультаций для желающих родителей с учителями - предметниками (изо/технология, музыка, физкультура, английский язык), классным руководителем, логопедами и психологом.
Для удобства планирования времени прошу желающих встретиться с классным руководителем заранее сообщить о своём визите, отметив удобное время посещения в опросе - ССЫЛКА.
Спасибо!
На уроках:
Русский язык: чистописание стр. 35 - разминка для руки.
Тема урока: "Корень как часть слова". Познакомились с понятиями "корень слова", "однокоренные слова" = "родственные слова", учились выделять и характеризовать корень как главную (обязательную) часть слова. Наблюдали за группами родственных слов и формами одного и того же слова, поняли, что это не одно и то же! Важно уметь отличать форму одного и того же слова от однокоренных (родственных) слов. У форм слова значение одинаковое, а у однокоренных слов есть разница в значении. Таким образом, гриб-грибу-грибом-о грибе - это формы слова "гриб". А "грибочек" - это уже новое слово, обозначающее не любой гриб, а обязательно маленький.
Из учебника со стр. 81 выполнили упражнение 1 устно, упражнение 2 - письменно. Научились выделять корень дугой сверху при помощи простого карандаша. Обе тетради в линейку по русскому языку в классе на проверке.
Математика: на уроке работали в тетради со звездочкой, тренировали разные способы сложения и вычитания в столбик, решали задачи на поиск части и целого. Рабочая тетрадь "со звёздочкой" стр. 16 - 17 № 1 - 8, стр. 21 № 5. Расшифровать дома стихотворение из № 5 стр. 21, если не успели в классе. Обе тетради в клетку в классе на проверке.
Литературное чтение: на уроке учились по-разному смотреть на предметы и объекты окружающего мира, наблюдали за тем, как видит окружающий мир Ёжик из сказки. Посмотрели фрагмент из мультфильма "Ёжик в тумане", обсудили увиденное, поговорили о чувствах...
Мы продолжаем открывать для себя секреты любования, самый главный из которых: счастливый человек тот, кто умеет подмечать красоту в простом. Прочитали рассказ Сергея Козлова "Теплым тихим утром посреди зимы". Рассуждали о смысле сказки и о ее названии.
Тетради на печатной основе и творческие тетради в классе на проверке. За ведение тетради на печатной основе в электронном дневнике отметка стоит за 29.10.18.
Окружающий мир: повторили основную информацию, полученную на прошлом уроке (воздух, вода). Тема урока: "Какие бывают растения". Говорили о растениях, их разнообразии и условиях, необходимых для жизни растений. Разобрались с ярусами леса (деревья, кустарники, травы). Материал учебника стр. 56-59, рабочая тетрадь стр. 39 № 1, 2, 3.
Дома привести в порядок тетрадь на печатной основе, подготовить её к сдаче на проверку.
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Спортивная форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Берегите здоровье, отдохните, выспитесь и погуляйте!
Найдите время, чтобы повторить пройденное и быть готовым к административным контрольным работам.
Встретимся во вторник
6 ноября!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.