Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Желаем лёгкой рабочей недели, солнечного настроения и новых открытий!
Для нас началась завершающая модуль учебная неделя.
В среду в электронном дневнике каждого появятся отметки за первый триместр (считаются по правилам математического округления среднего балла за два модуля, учитывая разный коэффициент - "вес" отметок), а в субботу мы уйдём на недельные осенние каникулы!
Сегодня одноклассники с радостью поздравляли
Еву Шувалову
с наступившим 10 ноября Днём Рождения!
Пожелали мы Еве успешной учёбы, много радости, идти по жизненному пути с улыбкой и верными друзьями!
На уроках:
Русский язык: "каллиграфическая минутка" в тетради для чистописания на стр. 39, сделали транскрипцию слов "гнёзда, ёрш, огонь", посчитали и записали количество букв и звуков в этих словах. Продолжаем работать над поиском проверочных слов к словам с безударным гласным звуком в корне. Учебник стр. 88 - 90 упражнение 1, 2 выполнили устно, упражнение 3 - письменно в тетради, упражнение 4 начали выполнять, но не закончили.
Математика: тема урока: "Множители. Произведение". На уроке узнали, как принято называть компоненты (части и целое) умножения:
Множитель х Множитель = Произведение
Учились вычислять произведение и называть множители. В умножении, так же, как и в сложении, целое - это результат (произведение). Роль частей в умножении играют множители. В умножении действует то же правило, что и в сложении: при перестановке частей целое не изменяется: "При перемене мест множителей произведение не изменяется". Учебник стр. 50 - 51 № 1, 2, 3 выполнили устно, № 4, 5, 6 (два столбика) - письменно в тетради в клетку. Из рабочей тетради со стр. 50-51 решали самостоятельно № 1 - 8.
Пропустившие контрольную работу ребята сегодня её выполнили.
Литературное чтение: познакомились с произведением Сергея Козлова "Красота" (учебник стр. 111 - 115) и репродукцией картины Альбрехта Дюрера "Травы" (музейный дом). Учимся видеть необычное в обычном, прекрасное, ценить красоту, высказывать свои мысли, соглашаться и не соглашаться с мнениями одноклассников, узнавать и находить в тексте сравнения, олицетворения. Говорили о важном качестве - наблюдательность.
В музейном доме, рассмотрев картину Дюрера "Травы", ребята узнали метелку лугового мятлика, лист одуванчика, листья подорожника и осоки. Поговорили об ощущениях и ассоциациях, связанных с увиденным. Обратили внимание на разную освещенность (свет, тени). Художник писал большие многоцветные картины для храмов, но это не мешало ему любоваться обыкновенными, ничем не примечательными на поверхностный взгляд травами. Он внимательно относился к каждой травинке, которая под ногами, видел ее особенной и неповторимой.
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 39. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 14-15 упражнение 1, 2, учебник стр.90 упр. 4 (доделать в классной работе).
Математика: выучить компоненты умножения, повторяем таблицу умножения на 1, 2, 3, 4. Рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 50-51 (доделать), учебник стр. 52 № 9.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 27 - 28 № 20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.