понедельник, 26 ноября 2018 г.

26 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Завершились осенние каникулы, впереди пять насыщенных событиями и новыми знаниями учебных недель! Надеюсь, все дети за каникулы отлично отдохнули, полны сил, энергии и учебного настроения!  


В начальной школе стартовала "Неделя искусства". 


На этой неделе ребят ждут творческие мероприятия и конкурсы на уроках рисования, технологии, музыки. 


О Б Ъ Я В Л Е Н И Е




Внимание! 


Центр технологической поддержки образования города Москвы приглашает нас поучаствовать в 

конкурсе рисунка "Робот будущего"


До середины декабря можно нарисовать и отправить рисунок робота (или несколько рисунков) с описанием - ответом на вопросы: как будущий робот будет существовать в городе и какую пользу приносить человеку. 


Оцифрованные работы вместе с заявкой на участие в конкурсе можно самостоятельно пересылать по адресу: robotfest@mail.ru


Подробные правила конкурса и форма заявки - ТУТ (ссылка).


***


Напоминаю всем о том, что 30 ноября (в пятницу) состоится встреча проекта 

"Круг чтения". 

Рассуждаем на заданную тему и читаем друг другу наизусть стихотворения на тему "Друг на все времена".




На уроках:


Русский язык: "каллиграфическая минутка" в тетради для чистописания на стр. 44. В тетради в линейку сделали транскрипцию слов "поёт, слоненок, веселые", составили восклицательное предложение с использованием этих слов, записали это предложение и обозначили части речи. Повторяем и закрепляем написание безударных гласных в корне слова, выделение корня и окончания в словах. Работали над упражнениями № 1 - 3 из тетради "Пишем грамотно" на стр. 20 - 24. 

Математика: тема урока: "Множители, произведение". Отрабатываем умение применять в речи компоненты умножения, читать примеры на умножение по-разному. Учебник стр. 55-56 № 1 выполнили в виде математического диктанта, № 2 - устно, с комментированием и разными способами чтения примеров (2 умножить на 7 равно 14; первый множитель 2, второй множитель 7, произведение - 14; произведение двух и семи равно 14...). Задачи № 5, 6, 9 и № 7 выполнили письменно в тетрадях в клетку.




Литературное чтение: завершаем цикл чтения стихотворений хокку. Работали с хрестоматией на стр. 66 - 68 и в музейном доме учебника с картиной художника Ван Гога "Комната в Арле". Узнали немного о художнике, рассмотрели и обсудили различные детали, цвета, которые увидели на картине, сделали выводы, поговорили о впечатлениях от полотна и обстановки комнаты. Попробовали "заглянуть за приоткрытое окно", в тетради для творческих работ каждый изобразил то, что увидел за окном комнаты в Арле.





ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 44 (дописать, раскрасить), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 23 № 5, 6.



Математика: учебник стр. 56  № 8.



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 30-31 № 22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.