Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели блога!
Наш день сегодня прошёл очень быстро: не успели и глазом моргнуть, как закончился пятый урок! Желаем всем такого же лёгкого прекрасного дня!
На уроках...
Русский язык: разминка - чистописание стр. 46. На уроке работали с упражнениями, данными в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 28 - 33 - № 1 - 3. Продолжаем работать с орфограммой "Безударные гласные в корне слова".
Старались выполнить весь объем заданий к упражнению, отмечая слова-команды в каждом тексте задания. Ребятам пока трудно удержать в памяти все пункты, которые нужно выполнить, поэтому мы постоянно возвращаемся к "командам" из задания, сверяясь, выполнили ли мы их или нет. Дома тоже полезно проделывать подобную операцию, чтобы в дальнейшем не забывать выполнять упражнение полностью.
Математика: тренируемся решать примеры и задачи на умножение, учебник стр. 58 № 1 - устно, задачи № 2, № 5 выполнили письменно в тетради с комментированием решения. Самостоятельно ребята поработали с заданиями на карточках, вспоминали способы вычитания и сложения в столбик, решали уравнения и задачу на поиск неизвестной части.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 46 (доделать), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 30 - 32 упражнения 4, 5.
Математика: учебник стр. 59 № 6, 7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.