Доброго дня всем читателям нашей странички!
Радостного окончания рабочей недели и прекрасного настроения желают вам
птенчики из 1 "А" класса!
Сегодня день был не из легких: на переменах приходилось решать спорные ситуации, учиться договариваться, делать выводы из происходящего.
Мы учимся на своих ошибках и ошибках друг друга!
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву "Д". Сравнили печатную и письменную буквы, потренировались писать эти буквы в воздухе разными способами.
Комментируем письмо так:
"Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. опускаемся по наклонной линии, на нижней линеечке рабочей строки пишем на строку петельку длиной в половину рабочей строки и высотой в одну треть рабочей строки. Выполняем перехлёст. резко опускаемся до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх, плавно закругляя. Опускаемся вниз. Выполняем перехлёст с верхней линеечкой рабочей строки и прямой наклонной на трети рабочей строки".
Соединение со следующей буквой может быть в четырех позициях: на верхней линеечке (буква в), на верхней трети рабочей строки (буква о), на середине рабочей строки (буквы а, у), в нижней трети рабочей строки (буквы л, м, я).
"Чудо - пропись" стр. 27 - 28. прописали буквы и соединения, записали скороговорку и небольшой текст (сначала вместе всё разобрали, затем дети списали два предложения).
Текст был таким:
Умелые руки.
У Димы умелые руки. Он сам сделал самокат. После обеда Елена сама моет посуду. Она ставит тарелки и стаканы на полку.
На странице 28 вписали вместо точек буквы, дающие парные звуки. Обвели предложение по точкам, записали самостоятельно продолжение "Сливы были синие." Работали с парными звуками [з / с], [б / п].
Записали проверочные слова с "Гласной Прекрасной".
Письменно ответили на вопрос "Какие реки вы знаете?" (записали названия нескольких рек (Амазонка, Нил, Дон, Днепр, Лена, Енисей, Москва-река). Повторили правило написания имён, географических названий...
Закончили урок замечательной пословицей: "Друг за дружку держаться, ничего не бояться". Разобрали ее смысл и поняли - это про нас! Как хорошо быть дружными!
Математика: тема урока: "Примеры в несколько действий".
Для разминки провели устный счет (цепочка примеров), математический диктант устно. Порешали задания на счет на карточке.
В тетрадочках для проверочных работ выполнили два блока заданий на повторение изученного материала.
Учебник стр. 98 - 99 разобрали правило решения примеров при помощи числового отрезка, сделали № 1 - 4. Рабочая тетрадь стр. 84 - 85 выполнили № 1 - 7.
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, спортивная форма и обувь на урок физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Уважаемые родители!
15 декабря (пятница) с 15.30 до 18.00
приглашаю всех желающих на индивидуальные консультации.
Общего собрания в классе не будет.
Инициативная группа родителей отдельно соберется для репетиции новогоднего сюрприза.
Все, у кого есть личные вопросы и необходимость в консультации, приходите!
Спасибо за понимание!
До встречи!
Рекомендация для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 85 № 7.
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 28 - пословицу обвести.
С 1 по 17 декабря
Принимайте активной участие в решении олимпиадных задач! Развивайтесь играючи!
Успехов, дорогие мои!
Каждой семье желаем провести выходные дни тепло и душевно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.