Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички 1 "А" класса!
Наш сегодняшний день прошел замечательно! Начали мы его с задорного танца, улыбок, зарядились весёлым настроением.
Детки с удовольствием занимались на уроках, старательно выполняли разные задания на повторение, мыслили, рассуждали, отвечали на каверзные вопросы и делали маленькие открытия!
Завтра у нас поменяются местами уроки, потому что на одном из уроков мы идём на репетицию в большой зал старшей школы.
Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. Опускаемся по наклонной линии вниз, плавно закругляем влево (клюшка). Отрываем ручку. В средней части дополнительной строки выписываем перевернутую клюшку (при этом следим за тем, чтобы она шла горизонтально - параллельно рабочей строке)". Длина горизонтальной линии справа должна быть равна ширине клюшки слева.
"Чудо-пропись № 3" стр. 4. Прописали букву Г и соединения ее с другими буквами. Повторяем правило написания заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах.
Поработали с текстом:
Нашли и записали ответ на вопрос, данный в тетради: "Галя и Гена собирали грибы".
Прописали заглавные буквы, состоящие из одинаковых элементов. собрали деформированное предложение и записали его.
Потренировались быстро и четко произносить скороговорку: "Громко-громко грянул гром. Вздрогнул и подпрыгнул гном". Записали ее на нижние строчки стр. 4.
Повторили особенность парных согласных (проработали материал на стр. 5 - парные согласные и проверочные слова).
Математика: тема урока: "Прибавить и вычесть 3". Продолжаем работу над устным счетом, написали небольшой математический диктант в тетради в клетку, решили задачу и оформили ее решение в тетради.
Решали задания на дополнительных листочках (на закрепление темы "Задача").
Обучение грамоте: тема урока: "Буква П. Звуки [п] и [п']. Парные согласные Б / П".
Продолжаем работу со звуковыми схемами, определяем глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные, повторяем правило гласных, которые дают два звука, отгадываем буквенные шифры и ребусы, "ловим звуки" на слух, читаем слоговые таблицы и небольшие рассказы.
Разобрали материал букваря стр. 113 - 115.
Дополнительные задания к уроку на листочке:
ПЯТНИЦА:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-пропись № 3" и тетрадь в линейку, СМЕННАЯ ОБУВЬ. *Форму для ритмики можно не приносить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.