четверг, 14 декабря 2017 г.

14 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички 1 "А" класса!


Наш сегодняшний день прошел замечательно! Начали мы его с задорного танца, улыбок, зарядились весёлым настроением.


Детки с удовольствием занимались на уроках, старательно выполняли разные задания на повторение, мыслили, рассуждали, отвечали на каверзные вопросы и делали маленькие открытия! 


Завтра у нас поменяются местами уроки, потому что на одном из уроков мы идём на репетицию в большой зал старшей школы.  


Всем ребятам задание - выучить слова песни "Новый год" наизусть, потренироваться её петь дома (ссылка)

Вспомнить, повторить свою роль в инсценировке песни "Снеговик". 

***

Распорядок дня на завтра такой:

1 урок - Письмо 

2 урок - Репетиция в большом зале (на уроке ритмики

3 урок - Математика 

4 урок - ИЗО 


Уважаемые родители! 


Напоминаю, завтра с 15.30 до 18.00 я провожу индивидуальные консультации для желающих и имеющих вопросы. 

Буду ждать всех, кто записался, к выбранному Вами времени*! 

*На сегодняшний день осталось свободным время:    

с 15.50 до 15.55    и    с 17.30 до 17.45.

Ссылка для записи ТУТ или в шапке блога.

На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "Г". Чудо-пропись № 3 стр. 4-5.

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. Опускаемся по наклонной линии вниз, плавно закругляем влево (клюшка). Отрываем ручку. В средней части дополнительной строки выписываем перевернутую клюшку (при этом следим за тем, чтобы она шла горизонтально - параллельно рабочей строке)". Длина горизонтальной линии справа должна быть равна ширине клюшки слева.

"Чудо-пропись № 3" стр. 4. Прописали букву Г и соединения ее с другими буквами. Повторяем правило написания заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах. 

Поработали с текстом: 

Нашли и записали ответ на вопрос, данный в тетради: "Галя и Гена собирали грибы".  

Прописали заглавные буквы, состоящие из одинаковых элементов. собрали деформированное предложение и записали его. 

Потренировались быстро и четко произносить скороговорку: "Громко-громко грянул гром. Вздрогнул и подпрыгнул гном". Записали ее на нижние строчки стр. 4. 

Повторили особенность парных согласных (проработали материал на стр. 5 - парные согласные и проверочные слова).  


Математика: тема урока: "Прибавить и вычесть 3". Продолжаем работу над устным счетом, написали небольшой математический диктант в тетради в клетку, решили задачу и оформили ее решение в тетради.

Материал учебника разобрали устно стр. 106 - 107, рабочая тетрадь стр. 92 - 93 выполнили № 1 - 4. 

Решали задания на дополнительных листочках (на закрепление темы "Задача").




Обучение грамоте: тема урока: "Буква П. Звуки [п] и [п']. Парные согласные Б / П". 

Продолжаем работу со звуковыми схемами, определяем глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные, повторяем правило гласных, которые дают два звука, отгадываем буквенные шифры и ребусы, "ловим звуки" на слух, читаем слоговые таблицы и  небольшие рассказы.

Разобрали материал букваря стр. 113 - 115.

Дополнительные задания к уроку на листочке:



ПЯТНИЦА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-пропись № 3" и тетрадь в линейку, СМЕННАЯ ОБУВЬ.  *Форму для ритмики можно не приносить.


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 




Рекомендация для занятий дома: 


Математика: рабочая тетрадь стр. 94 № 3, 4 (доделать).



Письмо: "Чудо-пропись № 3" стр. 5 - разобрать предложение (на слоги дугой снизу, ударения), списать его на строчку ниже. Дописать нужные слова, чтобы правильно закончить предложения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.