Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
С пожеланиями удачного понедельника и продуктивной рабочей недели мы начали сегодняшнее утро!
С утра сегодня наблюдала очень сонных детей... Укладывайте детей сегодня спать пораньше, восстанавливайте режим дня после выходных!
Сегодня мы тепло, с улыбками и песнями поздравляли нашего первого зимнего именинника
Вениамина
С наступившим Днем Рождения!
Подарки, добрые пожелания сегодня ждали и именинника, и всех ребят нашего класса!
На уроках...
Письмо: научились писать строчную букву "я".
Комментируем письмо так: "Ставим ручку на нижнюю треть рабочей строки. Пишем качалочку (плавно закругляем вправо до середины рабочей строки), ломаем "секретик" влево, закругляя и касаясь верхней линии рабочей строки. Опускаемся по наклонной до верхней трети рабочей строки, плавно закругляем влево. Выписываем "секретик", по "секрету" опускаемся вниз, не доходя нижней линии рабочей строки, пишем крючок влево до середины рабочей строки".
"Чудо-пропись" стр. 29.
Написали слого-буквенный диктант (письмо изученных букв и слогов с ними под диктовку). разобрали слого-звуковую схему слова "ящерица".
Вспомнили, в каких случаях буква "я" дает один и два звука (Два звука [й'а]: в начале слова, после гласного, после мягкого знака. Один звук [а]: после согласного для обозначения его мягкости).
По образцу записали слоги-соединения, нашли закономерность, сделали выводы.
Слова "якорь" и "змея" обвели, начертили слого-звуковые схемы и записали самостоятельно.
Записали предложение под диктовку: "Под окном выросла яблоня." (и учитель, и дети диктуют орфографически - чётко проговаривая звуки так, чтобы было понятно какие буквы будут писаться в слове).
Разобрали значение пословицы. Ребята приводили примеры, делали выводы. Вспомнили пословицы, с которыми встречались ранее. Пословицу обвели.
На стр. 31 поработали со словом "ястреб" и подобрали к словам, отвечающим на вопрос "какой-какая...?" нужные слова из правого столбика.
Математика: тема урока: "Прибавить и вычесть 2".
Устно в качестве разминки тренируем счет в пределах 10, решаем логические и стихотворные задачи, цепочки примеров. Графическую разминку, повторение понятий "отрезок, прямая" и решение примеров в несколько действий на сложение и вычитание выполнили в тетрадях в клетку. Из учебника стр. 100 - 101 выполнили устно № 1 - 5. Из рабочей тетради стр. 86 - 87 сделали № 1 - 4.
Окружающий мир: тема урока: "Безопасное поведение".
Урок у нас сегодня был необычен тем, что вела его журналист, волонтер поискового отряда "Лиза Алерт" - Ксения Александровна Дмитриева. Детки узнали об очень важных правилах безопасного поведения в городе и за его пределами.
Обязательно спросите ребят, что они запомнили, пусть подробно еще раз расскажут вам всё! Это, действительно, важно!
Обучение грамоте: тема урока: "Буква Д звуки [д] и [д']". Букварь стр. 98 - 101. Проводили речевую разминку, звуковой анализ слов, чертили слого-звуковые схемы слов с изучаемыми звуками. Повторяли правило написания имён собственных. Читали тексты, отвечали на поставленные автором вопросы. разгадывали зашифрованные слова, на слух запоминали слова со звуками [д] и [д']. Читали и обсуждали рассказ Я. Пинясова "Хитрый огурчик".
ВТОРНИК:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Уважаемые родители!
15 декабря (пятница) с 15.30 до 18.00
приглашаю всех желающих на индивидуальные консультации.
Все, у кого есть личные вопросы и необходимость в консультации, приходите!
Общего собрания в классе не будет.
Инициативная группа родителей отдельно соберется для репетиции новогоднего сюрприза.
Спасибо за понимание!
До встречи!
Рекомендация для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 87 № 5, 6.
Письмо: "Чудо-прописи" прописать то, что рекомендовано. В тетради в линейку потренироваться писать букву я и слоги-соединения с этой буквой.
Окружающий мир: рассказать родителям и всем членам семьи все важные правила безопасного поведения на улице, дома, как нужно действовать, если потерялся. Придумать "пароль" для членов семьи. Выучить наизусть номера телефонов родителей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.