среда, 20 декабря 2017 г.

20 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости странички!


Сегодня наши дорогие мамы помогли нам с организацией репетиции новогодней сценки. У ребят получается с каждым разом все лучше и лучше. Надеюсь, на концерте детки выступят замечательно! 

Спасибо вам, мои дорогие, за понимание, помощь и сотрудничество!





На уроках...


Письмо: научились писать мягкий знак.  

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки. Опускаемся по наклонной линии вниз, закругляем вправо, поднимаемся до середины рабочей строки, чуть выше - закругляем". Разобрали два вида соединения мягкого знака с другими буквами: верхнее (открытое) и нижнее (закрытое).

"Чудо-пропись" стр. 9 - 10. Преобразовывали слова по правилу "много - один", учились подбирать проверочные слова. Составляли и записывали слова из слогов, данных на доске (бук-, -ведь, тет-, -варь, -радь, мед-). Разделили слова на слоги (дугой снизу) и для переноса (вертикальной чертой). Разобрали и обвели пословицу. 

На стр. 10 на верхней строчке, самостоятельно подобрав проверочные слова, вставили нужные буквы и записали слова зу..., сне..., поез..., арбу... . 

На слух распределяли слова по группам: живые предметы (кто?), неживые предметы (что?). Слова были такими: Ольга, сирень, ель, карась, снегирь, олень, тополь, окунь, букварь, осень, гусь, мель. 

Дописывали слова (игра "Спрячь мягкий знак"), устно составили предложение с одним из  слов. 

Запомнили правильное написание осенних месяцев. подчеркнули зеленым мягкие согласные, синим - твердые, разделили слова на слоги. 

Разобрали текст, нашли в нем недостаток (повтор слова Катя), заменили его подходящим словом "она".




Математика: тема урока "Решение примеров +4, -4".


 Продолжаем тренировать устный счет в пределах десятка, решать задачи, измерять длину. Рабочая тетрадь стр. 8 - 9 № 1 - 6. 

На листочках решали примеры, тренировались решать задачи по схемам - отрезкам, выделять части и целое. Повторяли правило частей и целого: "Чтобы найти целое, нужно сложить все части. Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части".



ЧЕТВЕРГ:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, спортивная форма и обувь на урок физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендация для занятий дома: 



Письмо: Чудо-пропись стр. 10 - списать разобранный и исправленный в классе текст красиво, грамотно и качественно.



Математика: рабочая тетрадь стр. 9 № 4. задания на дополнительных листочках доделать. Сдать листочки можно в пятницу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.