Добрый день, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Ребята почти в полном составе ходят в школу, учатся учиться, взаимодействовать, слушать, слышать и понимать друг друга. За день мы сталкивались с моментами, когда было важно поговорить о понимании и заботе друг о друге... Растим душевную теплоту и чуткость.
"Чудо-пропись" стр. 8. Прописали буквы, установив графическое сходство элементов. Под диктовку записали предложение: "На поляне играют волчата.". Разделили слова на слоги (дугой снизу), поставили ударение, подчеркнули точку. Таким образом, проверили написанное.
Запомнили и применяли два правила: "ЧА - пиши с буквой А, ЧУ - пиши с буквой У", умеем объяснять причину такого написания. Составили и записали слова с этими "хитрыми" буквосочетаниями.
Провели графическую работу со словом "чародейка" - нашли и отметили "гнездышки" (5), "шалашики" (11), соединения на середине строки (12).
Вспомнили и прописали ласковые формы предложенных имён.
Математика: проверили домашнее задание. Тема урока: "Прибавить и вычесть 4". Тренируем счет в пределах 10, умение сравнивать, решать простые задачи, измерять длины отрезков, чертить по линейке. Учебник стр. 112 - 113 решили № 1 - 8, рабочая тетрадь стр. 6 - 7 № 1 - 5. Самостоятельно решили работу на листочках.
Обучение грамоте: тема урока: "Буква Ф, звуки [ф] и [ф']. Парные согласные В/Ф". Букварь стр. 119 - 121. На уроке репетировали номер к новогоднему концерту. Репетиции даются очень тяжело, но мы стараемся...
Окружающий мир: послушали доклады ребят о нашей планете, на уроке выполнили тест на повторение пройденного (учебник стр. 50-54, рабочая тетрадь стр. 34). Начали проходить раздел "Как, откуда и куда?", тема урока: "Как живет семья?". Учебник стр. 55 - 57 - работа с новой темой.
СРЕДА:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендация для занятий дома:
Письмо: выучить правила написания сочетаний ЧА и ЧУ.
Окружающий мир: к понедельнику - сделать на листе А4 родословную (семейное дерево) или описать какую-нибудь семейную традицию (можно оформить фото и рисунками). Свобода творчества!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.