Добрый день, уважаемые родители, ребята
и гости странички 1 "А" класса!
Наш день прошел активно, начали мы его с танцевальной зарядки и приветствия с обязательными улыбками!
На уроках...
Письмо: отрабатываем написание изученных букв, слогов.
"Чудо-пропись" стр. 24 - 25. Под диктовку написали слого-буквенный диктант и небольшой текст:
Бобры.
Бобры - на болоте. Они строители. У бобров зубы острые, как бритва.
Самостоятельно ребята составляли слова со слогом "ка" и записывали их на строчках рядом.
Работа с текстом была такой: прочитать, определить границы предложений, расставить знаки препинания, исправить заглавные буквы в начале предложения и ошибку в написании имени Боря.
у бори кубики с буквами борис собрал из кубиков слово барабан
Выполнив задание, ребята восстановили текст и ответили на вопрос, данный в "Чудо-прописи" на стр. 24, ответ записали - У Бори кубики с буквами.
Потренировались писать слоги с заглавными буквами, слова суббота, библиотека разделили на слоги "по тарелочкам" (дугой снизу), поставили ударение. Обратили внимание на то, что это слова непростые, нужно запомнить, как они пишутся.
Разобрали пословицу, поговорили о ее смысле, сделали важный вывод. Обвести пословицу самостоятельно дома.
На стр. 25 прописали слоги на строчках ниже.
Небольшой текст разобрать дома самостоятельно подробно: разделить слова на слоги, поставить ударения, списать предложения.
Математика: тема урока: "Прибавить и вычесть 1".
В тетради в клетку записывали ряд изученных цифр в необычном порядке: 24 6 8 10 (обозначают четные числа - можно количество предметов разделить пополам, на две равные части), 1 3 5 7 9 (обозначают нечетные числа - на равные части разделить нельзя). Решили несколько примеров на прибавление и вычитание 1 (упр.4 стр. 95 учебника), разобрались со способами решения таких примеров. Прибавить 1 - значит получить следующее число, вычесть 1 - получить предыдущее число.
Выполнили графическую работу - узор. Учебник стр. 94 - 95 выполнили все предложенные задания устно (№ 4 - письменно в тетради). Рабочая тетрадь стр. 80-81 сделали № 1 - № 6.
Дополнительные задания сегодня были такими:
Окружающий мир: тема урока: "Что вокруг нас может быть опасным?"
Говорили о том, какую пользу и опасность могут нести предметы, окружающие нас дома. Учебник стр. 46 - 47, рабочая тетрадь стр. 32-33.
Важную тему безопасности мы продолжим в следующий понедельник.
Обучение грамоте: тема урока: "Буква З, звуки [з] и [з']". Букварь стр. 88 - 90. Активно работает со слого-звуковыми схемами, цветами обозначаем твердые и мягкие согласные, тренируемся находить звонкие и глухие согласные (1)произносим звук, рука на гортани, если чувствуем вибрацию - звук звонкий; 2) закрываем уши, произносим звук - если есть звон в ушах, то звук звонкий). Над звонким согласным в схеме рисуем колокольчик. Тренируемся искать слова с заданными звуками на картинках, составлять связный рассказ по картинкам. Читали рассказ Остера "Где лучше бояться?", обсуждали его смысл, отвечали на вопросы.
СРЕДА:
Планируем предновогоднее путешествие
в Усадьбу Деда Мороза!
С собой можно взять письмо Дедушке Морозу, блокнотик или игры в автобус, маленькую бутылочку воды!
ОДЕВАЙТЕ РЕБЕНКА ТЕПЛЕЕ!
Шапка, шарф, варежки//перчатки обязательны!
Состоится первый урок - урок технологии.
- Выходим из школы в 9.20. Автобус отправляется в 9.30.
- Начало экскурсии в 10.30.
- Примерное время возвращения в школу: 13.30 - 14.30
В поездке очень пригодится помощь в сопровождении класса!
Спасибо за отзывчивость!
Рекомендация для занятий дома:
Математика: доделать дополнительные задания на листочке.
Письмо: "Чудо-прописи" стр. 25 - напечатанный текст разобрать: слова на слоги дугой снизу, поставить ударения, списать текст; графический разбор слова "балерина" (найти все "гнёздышки" и "шалашики"); дописать недостающие элементы букв.
Окружающий мир: дома повторить правила безопасного поведения на дорогах, правила перехода улицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.