четверг, 26 марта 2020 г.

26 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Всем ребятам и родителям я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день! 


Спасибо всем деткам за участие в нашей полуторачасовой онлайн-конференции, интереснейшую информацию о сельскохозяйственных растениях и животных! 



Чувствовалась заинтересованность, всеобщая радость от встречи и то, как сильно ребята друг по другу соскучились! 


Дорогие друзья! 


Весна дарит вдохновение и силы для новых открытий и идей! 


Сейчас самое время подумать на досуге о том, что вы всерьез можете изучить и представить в виде доклада на конференции по защите проектов в следующем году! 

Думаю, все помнят шикарнейшие серьёзные проекты о жизни бабочек, здоровом питании,  конструировании,  музыке, вокзалах Москвы, которые были блестяще защищены в этом году одноклассниками. 


Ребята, имеющие опыт защиты проектов, призываю вас не останавливаться и продолжать научную работу!

А всем, кто не решился провести исследование в 3 классе, советую искать интересные темы, актуальные проблемы, чтобы выступить в 4 классе! 


Творческого вдохновения и плодотворных поисков вам, мои дорогие! 




Обращение учителей английского языка


Уважаемые родители! 


Убедительная просьба начать более ответственно контролировать выполнение заданий вашими детьми!

В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет другого выхода, как все делать вовремя! 

Я вас очень прошу внимательно читать задания! 
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку НЕ  все задания, которые я задаю выполнить, а только те, которые указаны. Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально. НО это не значит, что остальные задания можно не выполнять!  


Все, что я задаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! Мы сейчас ВСЕ учимся работать он-лайн и самостоятельно, и то, насколько серьезно и ответственно отнесетесь  вы сами, как родители, и донесете это до своих детей, скажется на их результатах.

Когда мы вернемся с вынужденных и законных каникул в школу, за весь пройденный самостоятельно и под руководством материал все равно придется отчитываться.

А пока я все равно должна так или иначе контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому, пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий! 



Если задания не будут выполняться (а пока я не вижу, что все относятся к этому должным образом), не удивляйтесь тому, что в электронном дневнике начнут появляться 'неудовлетворительные' оценки. К сожалению, потом исправить их будет невозможно! Имейте это ввиду!


 Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим справимся!

Заранее благодарю за сотрудничество! 

Ваш учитель английского языка

Ребята, внимание! 

Сегодня последняя возможность выполнить тест по теме "Животноводство" (предмет: Окружающий мир) у тех, кто до сих пор его не выполнил. 
    Тест "Животноводство"  (до 27 марта) ссылка тут; 
    тест "Промышленность" (до 30 марта) ссылка тут; 
    тест "Деньги" (до 1 апреля) ссылка тут.



Уважаемые родители!

В связи с невозможностью обеспечить бесперебойную и своевременную связь учителей и учеников из-за технических проблем информируем вас, что в период дистанционного обучения все домашние задания (кроме заданий, выкладываемых в рамках времени, отведенного на урок в соответствии с расписанием) выполняются по возможности.

Срок выполнения домашнего задания назначается учителем исходя из возможности качественной его проверки.
Домашние задания, не сданные в срок, проверяются и оцениваются позднее.

 Формируя домашние задания, учителя стараются обеспечить необходимым материалом учеников, стремящихся в этот непростой период не потерять уровень и максимально глубоко освоить предмет. Но школа не ставит цели заставить всех учащихся работать в этом режиме.
Мы не можем объективно оценить условия, в которых ребенок учится дистанционно. В сложившейся ситуации Вы вместе с ребятами самостоятельно определяете режим работы детей.

С уважением, 
Администрация Школы №1514

Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для печати - тут (ссылка). 



Русский язык:  на сегодняшнем уроке у нас по плану должен состояться наш традиционный внутриклассный тренировочный диктант. И, да, он состоится, друзья! 

Прошу каждого из вас вспомнить о правильной посадке за столом. Все мы знаем секрет: красивый почерк зависит, в том числе и от того, как мы сидим за партой. Помните правило: "спинка-ножки-кулачок", проследите, чтобы при письме локти не свисали со стола. Не наклоняйтесь слишком низко к тетради во время письма, берегите зрение! 

Для работы вам сегодня пригодится тетрадь в линейку, ручка, простой карандаш и линейка. 

Приготовились? 

Успехов вам!

Запускайте видео!



Ссылка на видео YouTube: https://youtu.be/pXq2fNGCysc 


Математика: завтра вам откроется доступ к контрольной работе по пройденным темам. А пока мы тренируемся. 

Разминка в устном счёте. На это задание нужно потратить не больше 10 минут, затем возвращайтесь к инструкции к уроку. Для разминки в устном счете пройдите, пожалуйста, по ссылке: https://learningapps.org/8943156 

На сегодняшнем уроке для вас я подготовила самостоятельную работу, состоящую из пяти заданий.

Скачать задания, чтобы распечатать, можно по ссылке: ТУТ.


Пожалуйста, оформите аккуратно в тетради в клетку решение всех примеров, уравнений и задач, пришлите мне на проверку фото работы. 



ПЯТНИЦА


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку.



У нас 5 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


Русский язык:  рабочая тетрадь "Пишем грамотно" тренировочные упражнения на стр. 20 - 21.


Математика: придумай одну или несколько задач на деление с остатком (да похитрее!) для одноклассников с действующими героями книги, которую ты сейчас читаешь или уже прочитал(а) недавно. 

Запиши условия этих задач и их решение (можно набрать текст на компьютере, подобрать картинку) и пришли учителю в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru. 

среда, 25 марта 2020 г.

25 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Рада приветствовать всех снова! 


Выражаю благодарность всем ребятам, активно участвующим в выполнении всех заданий по предметам, выдающим ежедневную обратную связь, а также родителям за поддержку интереса детей, терпение, спокойствие,  сопричастность и всяческую помощь! 

Спасибо вам большое! 

Работая совместно одной командой, мы справимся с поставленной перед нами нелёгкой задачей обучиться дистанционно! 

Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 12. 

В словаре сегодня одно обязательное слово: "клубника". Еще четыре слова запишите, пожалуйста, из словаря тетради "Пишем грамотно". 

В учебнике на стр. 86 - 87 найдите познавательную статью о новом словарном слове и его происхождении. Прочитайте. Сегодня мы продолжаем блок повторения и подготовки к будущему диктанту. На повестке дня повторение фонетики и состава слова.

Упражнение 1 на стр. 86 посвящено повторению образования слов. Выполните его письменно по образцу, данному в учебнике. 

Упражнение 2 стр. 87 учебника также дано для письменного выполнения. Записанные слова обязательно разберите по составу! 

Над упражнением 3 подумай устно. Найди среди перечисленных слов в каждой группе лишнее слово, объясни, почему оно лишнее.

При выполнении упражнения 4 стр. 87 учебника будьте внимательны! Предложение спишите без ошибок. 

А для слова "орешки" нужно выполнить фонетический разбор (звуко-буквенный анализ слова). Каждый звук охарактеризовать по-отдельности.

У каждого из вас есть такая памятка - подсказка, следуйте указаниям этой памятки при звуко-буквенном разборе слова. (ссылка на памятку). В учебнике на стр. 175 также есть памятка и пример разбора слова. Обязательно загляните туда, чтобы вспомнить алгоритм разбора, прежде чем делать фонетический разбор слова "орешки".


Из всех упражнений упражнение № 5 будет самым объёмным и последним на сегодня. 

1) Вам нужно списать текст без ошибок. 

2) Найти и выписать слово из двух слогов, в котором два одинаковых гласных звука и первый звук ударный. Выпишите это слово ниже списанного текста и сделайте его транскрипцию. Так вы докажете соответствие слова условию задания. Например: Ася - [Ас'а]. 

3) К слову "лес" нужно подобрать и записать слова в порядке следования схем (см. учебник стр. 87 в самом низу страницы под картинкой). Запишите список слов, обязательно разберите записанные слова по составу (окончание, основа, корень, приставка, суффикс).


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



Отдохни и приступай к следующему уроку!



Математика: для вас подготовлена тренировочная работа, доступная в вашем личном кабинете на сайте ЯКлассhttps://www.yaklass.ru 

Найдите в разделе "Проверочные работы"  --->  "Тренировочные задания по разным темам. Подготовка к КР".

На выполнение работы даётся неограниченное количество времени с момента начала решения. На каждое задание - 3 попытки. Решение текстовых задач я прошу оформить в тетради в клетку так, как мы обычно делаем в классе. Можно начертить опорные схемы к задачам. 


Фотографии решенных в тетради задач присылайте мне личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru  

Успехов, ребята!


Окружающий мир:  в 12.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяются к конференции на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992 для того, чтобы поделиться подготовленной информацией о полезных в быту растениях (домашнее задание в РТ стр. 34 № 7 и РТ стр. 37 № 8). 

Всем, кто не сможет поучаствовать в конференции, домашнее задание можно отправить  в виде видео-доклада в любое другое время, также можно сделать компьютерную презентацию, напечатать сообщение в виде текста или написать от руки, затем прислать фото. 

***

На урок запланировано изучение новой темы в главе "Экономика" -  "Деньги". 


Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 



Ссылка на видео YouTube - https://youtu.be/XBxCpAGScq4 

После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТhttps://forms.gle/kEgHzHGGRw5TBZMb6 



Литературное чтение: мы продолжаем чтение отрывка из повести "Детство Тёмы". Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 118. Под картинкой прочитай продолжение рассказа до границы на стр.120 внизу. 

Прочитайте вслух вторую часть отрывка (стр. 118 - 120). Не торопитесь, произносите слова четко, старайтесь обращать внимание на знаки препинания и управлять своей интонацией в зависимости от них. На стр. 120-121 вы увидите вопросы и задания. Выполните их, пожалуйста, вдумчиво и качественно. 

Попробуй ответить на вопрос из учебника: что в поведении Тёмы говорит о его любви к собачке? С помощью каких слов и выражений автор передает чувство жалости Тёмы к Жучке? 

Отметьте в тексте карандашом фрагменты, которые имеют позитивную эмоциональную окраску, передают радость.


Порассуждайте: как соединяются жалость и любовь? Как ты думаешь, включает ли одно понятие в себя другое? Можно ли сказать, что "жалеть" - значит "любить"? Всегда ли связаны два этих чувства? 


Подсказка: 

№ 1. Из того, как Тёма старается успокоить Жучку, как обращается к ней («Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу! – кричал он ей, точно она понимала его») и радуется, что «Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом», видно, что мальчик очень любит собачку. Именно любовь Тёмы к собачке придаёт ему сил: «От страха, хватит ли у Жучки сил дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия». 

№ 2. Острое чувство жалости Тёмы к Жучке передано в следующих фрагментах: «Но вот откуда-то издалека, снизу, донёсся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Тёмы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый громкий оклик…».

«С замиранием сердца заметил он в углу чёрную шевелившуюся точку и едва узнал, вернее, угадал в этой беспомощной фигурке свою некогда резвую, весёлую Жучку, державшуюся теперь на выступе сруба».

Тёме пронзительно жаль Жучку. Его сердце разрывается от того, что он не узнаёт её прежнего весёлого голоса и вместо весёлой, резвой собачки видит «беспомощную фигурку».

Тёма не просто жалеет Жучку, он ощущает тот ужас, который она испытывает: «Каким-то ужасом смерти пахнуло на него со дна этой далёкой, нежно светившейся страшной глади. Он точно почувствовал на себе её прикосновение и содрогнулся за свою Жучку».




ЧЕТВЕРГ


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 12. Словарь (5 слов).

На сайте ЯКласс: https://www.yaklass.ru  в своем личном кабинете, в разделе "Проверочные работы" найдите и выполните работу, которая называется: "Домашняя работа по теме Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова".



Математика: рабочая тетрадь стр. 30 - 31 № 1 - 7.




Окружающий мир: учебник стр. 66 - 70 читать. Рабочая тетрадь стр. 38 - 41 № 1 - 6 (задания на повторение темы "Промышленность").



Литературное чтение: как ты представляешь себе Жучку? Нарисуй её "портрет", а вокруг сделай рамочку из слов (или облака слов), обозначающих отношение Тёмы к Жучке, можно использовать слова из текста


Например, работа может выглядеть так:



вторник, 24 марта 2020 г.

24 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!




Вчера мы с вами, после некоторого времени, потраченного на соединение с сервером, все-таки увиделись при помощи видео-конференции на платформе Zoom.   
Ребятам такой формат общения вроде бы понравился (если бы еще работал без сбоев...)!


К сожалению, не все ребята успели за 40 минут бесплатного эфирного времени ответить подготовленное домашнее задание. 



Дорогие друзья, работаем над ошибками! 

Убедительная просьба, пожалуйста, выбирайте из прочитанной вами информации только САМОЕ интересное и самое основное. Ваш доклад в режиме онлайн-конференции не должен превышать 2 минут! 
Рассказывайте СВОИМИ СЛОВАМИ самые яркие и удивительные факты, которые узнали при подготовке. 


В среду в 12.30 мы попробуем вновь встретиться друг с другом на платформе Zoom и продолжить презентации своих сообщений об удивительных фактах о полезных сельскохозяйственных растениях и сельскохозяйственных животных. 


Важное условие: не более двух минут на сообщение.
Пожалуйста, постарайтесь сократить материал до САМОГО значимого и интересного, как это сделали вчера Маша Т.-С., Глеб, Володя И.
Рассказывайте своими словами по памяти! 


Спасибо за понимание!




Исследование Интернет-ресурсов птенчиками из 3 "П" класса и их  родителями продолжается!


Обучающая платформа "Российской электронной школы", на  сайте которой с большим трудом удалось правильно зарегистрировать всех за минувшие выходные, оказалась явно не готова к тому, что её ресурсами начнёт пользоваться вся Россия... 

От наплыва желающих учиться вчера с утра сайт зависал и выдавал ошибки. Вечером, впрочем, тоже... 

Сегодня частью домашнего задания по математике будет выполнение небольшого количества задач на новом для нас сайте ЯКласс ("Яндекс Класс"). 

Я зарегистрировала всех детей на этом сайте, на электронную почту родителей каждого ребенка ВЧЕРА отправила данные с логином и паролем от личного кабинета. 

Ищите данные для входа на почте!


Пробуем и экспериментируем дальше!



Уважаемые родители и ребята! 


Еще не все из нашего класса начали дистанционную работу по английскому языку. Напоминаю алгоритм действий.


ГРУППА СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ: 


2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.


3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Светланы Борисовны такой: CL 14535883

4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу. 

Надеюсь, всё получится! Успехов!



***

ГРУППА ВИКТОРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ: 





2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.

3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Виктории Владимировны такой: CL99852965

4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу. 

5. По возникающим вопросам и проблемам можно писать Виктории Владимировне на электронную почту: v.akimova@1514.ru  (на gmail.com)

Надеюсь, всё получится! 
Успехов!

Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11. 

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Двадцать четвёртое марта 

Классная работа 


В "Словарь" запишите пять слов из словаря "Пишем грамотно". Вспомните опорные слова для проверки окончаний 1, 2 и 3 склонения (рука, плечо, грудь). 


Откройте учебник на стр. 82-83 письменно выполните упражнение 2. В записанных словах выделяйте окончания и сверху подписывайте склонение. 

Обратите внимание! При склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс -ер- (матери, дочерью). 


Упражнение 3 стр. 82-83 учебника тоже предназначено для письменного выполнения. Следуйте инструкции к упражнению и внимательно изучите образец.  


Из упражнения 4 стр. 83 нужно выписать только слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Выписываете слово из текста и рядом с ним в скобочках проверочное слово, обязательно ставьте ударение (например: берег - поберЕжье). 


В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 19 выполни, пожалуйста, два упражнения № 1, № 2. 


После выполнения упражнений из учебника, зайдите, пожалуйста, на сайт Яндекс Учебник, чтобы поупражняться в выполнении морфологического разбора имени существительного (см. нашу памятку "Паспорт имени существительного" - ссылка тут). 

Вам будет доступно занятие по русскому языку от 24.03.2020 года.



Спасибо за работу! 


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: на сегодняшнем уроке наша цель - отработать внетабличное деление - деление на двузначное число методом подбора частного, а также потренироваться в решении уравнений в несколько действий и задач разного типа. Для этого я подготовила лист с заданиями. Решение всех примеров и задач нужно оформить в тетради в клетку. 

Скачать лист с заданиями можно по ССЫЛКЕ - ТУТ.



После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Немного передохни и переходи к следующему уроку!




Литературное чтение: ребята, мы продолжаем с вами читать произведения из главы "Как рождается настоящий герой". И у многих в сочинениях домашней работы героем стала Весна... Я получила несколько сочинений с очень красивым описанием и любопытными сравнениями, ребятам удалось при помощи олицетворений оживить Весну так, чтобы читатель с ней "подружился"... Здорово! 

Я жду сочинений от тех, кто вчера мне так и не прислал. 

Сегодня мы начнем читать новое произведение и понаблюдаем, какими особенностями отличаются герои рассказов, попытаемся выяснить, похож ли ГЕРОЙ РАССКАЗА на сказочного героя? Поддаются ли герои рассказов каким-то особым законам, как сказочные?

 

Итак, откройте, пожалуйста, учебник на стр. 114. Найдите отрывок из повести "Детство Тёмы" (Н. Гарин - Михайловский). Сначала познакомьтесь с информацией о писателе: 


Николай Георгиевич Михайловский (как писатель он выступал под псевдонимом Н. Гарин - Михайловский) прожил яркую жизнь. Он был талантливым инженером, спроектировав­шим и построившим немало железных дорог; с его именем связано основание г. Новосибирска.

«Он был по натуре поэт,— вспоминал М. Горький,— это чувствовалось каждый раз, когда он говорил о том, что любит, во что верит. Он был поэтом труда».
Н. Михайловский родился в дворянской семье, но с детства тянулся к де­тям бедняков, ремесленников и рыбаков. Учился в гимна­зии, стремился стать настоящим человеком, приносить добро людям и обществу. 
Повесть «Детство Тёмы» дает представление об ат­мосфере, жизни писателя, о его характере, о чуткой душе.

 - «Детство Тёмы" как вы думаете, о чем или о ком пойдет речь в рассказе?


Отрывок из повести "Детство Тёмы" - "Тёма и Жучка" мы будем читать и разбирать на ближайших уроках чтения в три этапа. 

Сегодня - первый этап. 


Прочитайте вслух первую часть отрывка (стр. 114 - 117). Не торопитесь, произносите слова четко, старайтесь обращать внимание на знаки препинания и управлять своей интонацией в зависимости от них. На стр. 117 вы увидите вопросы и задания. Выполните их, пожалуйста, вдумчиво и качественно. 


Задание № 1. Для того, чтобы поделить первый отрывок на три маленьких части, нужно заново перечитать весь отрывок. Делите на части по смыслу. Запишите в тетрадь для творческих работ ("волшебную тетрадь") три пункта с заголовками получившихся частей.  

Подсказка: В первой части отрывка говорится о том, как Тёма, проснувшись ночью, узнаёт от няни о судьбе Жучки. Как он строит планы о спасении собачки и видит об этом сон. Во второй части есть описание утреннего беспорядка в столовой. А также описание сада после дождя. В ней говорится о поспешных приготовлениях Тёмы к спасению Жучки. О том, какие необходимые вещи (спички, газеты, вожжи, верёвку, фонарь) Тёма берёт с собой. Третья часть рассказывает о том, как Тёма спешит преодолеть расстояние от сарая до беседки, около которой находится старый колодец. Несмотря на плохое самочувствие, Тёма выбирает кратчайший путь. Не без труда он перелезает через стену, спрыгивает в заросли мокрых кустов винограда и бежит к колодцу. 


Задание № 2. Выполни его в виде рисунка и описания. 

Найди часть, где описание похоже на натюрморт, перечитай её внимательно. Нарисуй то, о чем ты прочитал, в тетради (небольшая картинка, примерно, 7 см х 7 см). А рядом запиши состояние души Тёмы, которое перекликается с этим натюрмортом.


Найди часть, где описание похоже на пейзаж, перечитай и его. Нарисуй то, о чем ты прочитал, в тетради (небольшая картинка, примерно, 7 см х 7 см). А рядом запиши душевное состояние Тёмы в тот момент. Соответствует ли оно пейзажу?

Подсказка: описание стола в столовой, куда Тёма попадает из детской, можно назвать натюрмортом. А описание сада, куда Тёма спустился с террасы, можно считать пейзажным описанием. И на столе, и в саду царит беспорядок. Стол с остатками ужина, грязными чашками и стаканами, холодным самоваром, а также сад с прибитыми к земле цветами, наклонёнными от вчерашнего дождя и ветра деревьями, с мокрыми дорожками – всё это соответствует тому смятению чувств, которое царит в душе мальчика («Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку…»). 


Задание № 3. Перечитай третью часть первого отрывка (стр. 116 - 117). Обрати внимание на выделенные красным строчки. Как эти строки характеризуют отношение Тёмы к Жучке? Как можно объяснить поведение Тёмы? Подчеркнутые слова тебе в этом помогут. Как ты понимаешь слова "дорожа временем" (стр 117)? Запиши свои мысли в ответ на перечисленные вопросы в тетрадь.


Дальнейшее чтение мы продолжим завтра!


Если тебе удалось прочитать первую часть рассказа и выполнить письменно три задания, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!



СРЕДА



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 6 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:



Математика: рабочая тетрадь стр. 28 - 29 № 7 - 12. 

Тестируем новый ресурс "ЯКласс".  

Заходите на сайт https://www.yaklass.ru 

Вводите свой логин и пароль, а далее следуйте инструкции: нажимайте слева "Проверочные работы" ---> "Домашняя работа по теме Деление двузначного числа на двузначное" (от 24.03.2020).



Литературное чтение: выполни три письменных задания, описанных в классной работе в тетради для творческих работ. Сфотографируй и пришли мне получившуюся работу личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru