вторник, 11 мая 2021 г.

11 мая

   

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


С радостью и счастьем мы встретились в школе вновь! Оставшиеся 9 учебных дней постараемся провести дружно, с задором и учебным настроем! 


***
Мы еще раз порадовались награде нашему классу - диплому за II место в конкурсе - фестивале фотогазет "И все-таки мы победили", посвященном 76-летию Великой Победы.




С наступившим 1 мая Днём рождения поздравляем Лизу О.

Одноклассники порадовали Лизу пожеланиями радости, здоровья, успехов во всех делах, близких и друзей рядом, творческого вдохновения и самореализации!

СРЕДА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока ритмики. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.


Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 163 № 3, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 46 - 47 (доделать).


Математика: решить задания на рабочем листе - ссылка тут.


Литературное чтение: выучить Гимн Российской Федерации.


Окружающий мир: учебник стр. 140 - 146 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 50 - 51 № 1 - 3.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык: словарь: чудесный, добыча, счастливый  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно" на свой выбор.

Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".

Подробно разобрали порядок постановки запятых между частями сложного предложения, связанными союзом "и". Помним о том, что есть нюансы постановки знаков препинания в этом случае. 

Ставим и не ставим запятую перед «и» в нескольких случаях

  1. Между двумя простыми предложениями запятая перед «и» обычно ставится.

    Примеры: Был ветреный день, и шел дождь. (день был, дождь шел)

  2. Запятая перед «и» между двумя простыми предложениями не ставится, если есть общее слово.

    Примеры: Вчера был ветреный день и шёл дождь. (Общее слово - вчера)

  3. Запятая перед «и» так же не пишется в восклицательном , вопросительном предложении.

    Примеры: Неужели был ветреный день и шёл дождь?





Учебник стр. 161 - 163 упражнения 1, 2 выполнили письменно. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 46 - 47 выполняли упражнения 1, 2.


Математика: в очень бодром и хорошем темпе решили весь объём классной работы за урок. Нам встретились простые задачи на части и целое, доли и дроби, примеры на деление многозначных чисел, составные уравнения.

Материалы урока можно скачать о ссылке -ТУТ.


Литературное чтение: рассмотрели и обсудили картины В. Попкова "Моя бабушка и её ковёр" (стр. 158 учебника), Б. Кустодиева "Вербный торг у Спасских ворот" (Музейный дом, учебник стр. 159). Прочитали и проанализировали два гимна - "Древнегреческий гимн Природе"  и Государственный гимн Российской Федерации (стр. 160 - 162 учебника).


Окружающий мир:  выборочно проверили домашнее задание, затем  перешли к изучению темы урока: "Великая Отечественная война и Великая Победа ". По следам прошедших праздников мы с ребятами поговорили о значимости праздника День Победы, в тетрадь для конспектов записали дату начала Второй мировой войны, перечислили основные и самые значимые битвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.