Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
С радостью и счастьем мы встретились в школе вновь! Оставшиеся 9 учебных дней постараемся провести дружно, с задором и учебным настроем!
***Мы еще раз порадовались награде нашему классу - диплому за II место в конкурсе - фестивале фотогазет "И все-таки мы победили", посвященном 76-летию Великой Победы.
С наступившим 1 мая Днём рождения поздравляем Лизу О.
Одноклассники порадовали Лизу пожеланиями радости, здоровья, успехов во всех делах, близких и друзей рядом, творческого вдохновения и самореализации!
С радостью и счастьем мы встретились в школе вновь! Оставшиеся 9 учебных дней постараемся провести дружно, с задором и учебным настроем!
***
Мы еще раз порадовались награде нашему классу - диплому за II место в конкурсе - фестивале фотогазет "И все-таки мы победили", посвященном 76-летию Великой Победы.
С наступившим 1 мая Днём рождения поздравляем Лизу О.
Одноклассники порадовали Лизу пожеланиями радости, здоровья, успехов во всех делах, близких и друзей рядом, творческого вдохновения и самореализации!
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока ритмики. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь, учебник стр. 163 № 3, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 46 - 47 (доделать).
Математика: решить задания на рабочем листе - ссылка тут.
Литературное чтение: выучить Гимн Российской Федерации.
Окружающий мир: учебник стр. 140 - 146 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 50 - 51 № 1 - 3.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: чудесный, добыча, счастливый и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно" на свой выбор.
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".
Подробно разобрали порядок постановки запятых между частями сложного предложения, связанными союзом "и". Помним о том, что есть нюансы постановки знаков препинания в этом случае.
Ставим и не ставим запятую перед «и» в нескольких случаях
Между двумя простыми предложениями запятая перед «и» обычно ставится.
Примеры: Был ветреный день, и шел дождь. (день был, дождь шел)
Запятая перед «и» между двумя простыми предложениями не ставится, если есть общее слово.
Примеры: Вчера был ветреный день и шёл дождь. (Общее слово - вчера)
Запятая перед «и» так же не пишется в восклицательном , вопросительном предложении.
Примеры: Неужели был ветреный день и шёл дождь?
Учебник стр. 161 - 163 упражнения 1, 2 выполнили письменно. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 46 - 47 выполняли упражнения 1, 2.
Между двумя простыми предложениями запятая перед «и» обычно ставится.
Примеры: Был ветреный день, и шел дождь. (день был, дождь шел)
Запятая перед «и» между двумя простыми предложениями не ставится, если есть общее слово.
Примеры: Вчера был ветреный день и шёл дождь. (Общее слово - вчера)
Запятая перед «и» так же не пишется в восклицательном , вопросительном предложении.
Примеры: Неужели был ветреный день и шёл дождь?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.