Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодня наградили победителей и призёров в конкурсе "Математическая карусель" и "Юный Арифметик". Ребята получили памятные грамоты и поздравление от класса!
Молодцы!
Желаем всем дальнейших успехов и побед!
***
Внимание!
Завтра состоится весенняя фотосессия!
Внешний вид - классический стиль одежды.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь, учебник стр. 166 упражнение 1. Завтра напишем диктант с грамматическим заданием.
Окружающий мир: учебник стр. 105 - 111 (читать, отвечать на вопросы). По желанию подготовить сообщение об Отечественной войне 1812 года, Бородинской битве.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 56 доделать задания. Подготовить сообщение об интересных фактах о картине К. Брюллова "Последний день Помпеи".
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: салют, гардероб, знаменитый и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: Волшебница взяла тыкву, прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. Подчеркнули грамматические основы, определили границы частей предложения и его тип.
Тема урока: "Сложное предложение". Запомнили, что в частях сложносочиненного и сложноподчиненного предложения могут содержаться однородные члены предложения.
Учебник стр. 163 - 165 выполнили упражнения 1 вместе, упражнение 2, 3 письменно в тетради самостоятельно. За классную работу будет стоять отдельная отметка.
Математика: сегодня мы поработали с графиками и правилами их построения (разобрались, где ось "х", где ось "у", как работать с координатами). Решали задачу на движение с процентами (находили процент от числа).
Окружающий мир: тема урока: "Екатерина Великая". Узнали о том, кто правил после Петра I, записали порядок правления, о Екатерине Великой поговорили поподробнее. Запомнили, какие изменения в стране произошли во время ее правления, поговорили о великих полководцах - адмирале Ф.Ф. Ушакове и полководце А В..Суворове, их достижениях. В рабочей тетради стр. 36 - 38 выполнили предложенные задания.
Фильм "История Государства Российского" - посмотрели серии 398 - 400 о последних годах правления Петра I.
Литературное чтение: работали над ответами на вопросы по пройденной теме "Гимны", материал ученика - стр. 162 - 164. Рассмотрели фотографию руин древних Помпей и картину Карла Брюллова "Последний день Помпеи". Обсудили кратко этот шедевр. Завтра ребята обещали подготовить сообщения по картине.
Также на уроке мы прочитали и разобрали сказку Евгения Клюева "Деревянная лошадка" (рабочая тетрадь стр. 51- 56), отвечали на вопросы по тексту, выполняли задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.