понедельник, 25 марта 2019 г.

25 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Удачного начала недели желаем всем нашим читателям!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15. Тема урока: "Слова однозначные и многозначные". Учебник стр. 26 упражнение 1, 2 - поработали с толковым словарём в конце учебника, стр. 27 - 29, разобрали рубрику "Обрати внимание" и вспомнили о существовании многозначных и однозначных слов. Упражнение 1, 5 выполнили устно, а упражнения 2 - 4 - письменно.


Математика: занимались на уроке повторением и закреплением пройденного материала, подготовкой к контрольной работе. Часть урока посвятили участию в конкурсе "Юный арифметик". 

В этом году задания показались трудными и интересными одновременно:


Математический диктант: 

1. Утройте частное чисел 42 и 7. 

2. От 50 вычесть произведение чисел 5 и 6. 

3.Из произведения чисел 7 и 10 вычесть произведение чисел 4 и 5. 

4. Первое слагаемое  27, второе слагаемое 30. Найти сумму. 

5. Уменьшаемое 83, вычитаемое 50. Найти разность. 

6. Сумму чисел 45 и 20 уменьшить на 30. 

7. Разность чисел 71 и 50 разделить на 3. 

8. Частное чисел 40 и 5 умножить на 7. 

9. Найти сумму произведения 4 на 8 и 10 на 3. 

10. Бабушка испекла 40 пирожков. Половину съели за обедом. Сколько пирожков осталось?





Литературное чтение: ребята поделились вдохновением - тем, что получилось сочинить дома. Мы продолжаем путешествие по Волшебному лесу, зайдя в библиотеку, остановились у стенда  "Детские журналы". Узнали, что такое "периодика", прочитали стихотворение С. Михалкова "А что у вас?" (стр. 78 - 79 учебника). Разобрались с тем, какими бывают новости и кто их сообщает (стр. 80 - 81 учебника), рассмотрели иллюстрации с примерами разных журналов (стр. 84 - 85 учебника).



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 15. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 7 - 8 № 1, 2, 3. Стихотворение из упражнения 3 готовимся писать под диктовку.


Математика: готовимся к контрольной работе: учебник стр. 31 № 4, 7, 8.


Литературное чтение: учебник стр. 92 - 101 - рассмотреть страницы из разных журналов, попробовать решить головоломки, кроссворды, ребусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.