21 марта
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
В Н И М А Н И Е
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание с. 13. Тема урока: "Учимся озаглавливать текст". Учебник стр. 21 - 22 упражнение 1 выполнили устно. Для развития орфографической зоркости ребята выполняли упражнение с карточек на поиск ошибок в тексте.
Ошибки в изученных орфограммах и в некоторых окончаниях прилагательных - "на будущее" - проверяем написание вопросом: время (какОЕ?) чудеснОЕ.
Найденные в тексте ошибки нужно исправить, записать исправленные слова в тетрадь, доказать написание, записав кратко правило, отметив место ошибки в слове, подобрав проверочное слово. Задание - разбор слова по составу тоже сделать в тетради в линейку.
Слово "находили" мы разобрали вместе (по секрету: ребята уже знают про суффикс "л", который является показателем формы глагола, обозначающего "действие в прошлом").
Математика: на уроке ребята поучаствовали в школьной олимпиаде по математике.
В этом году задания были такими:
Литературное чтение: на уроке ребята показали театрализованный пересказ рассказа А. Усачёва "Обои". Мы только начинаем заниматься подобной творческой деятельностью, учимся не только выступать и фантазировать, но и быть благодарными слушателями. Успели прочитать и ответить на некоторые вопросы по стихотворению В. Лунина "Что я вижу" (стр. 74 - 75).
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 13. Сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте. Доделать задания на карточке (найти ошибки и разобрать слова по составу).
Литературное чтение: учебник стр. 74 - 75 потренироваться выразительно читать стихотворение, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.