среда, 13 марта 2019 г.

13 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня ребята на уроках показали себя собранными, занимались активно, многие старались и демонстрировали знания с удовольствием!




На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. На повторение записали транскрипцию слов "театр, птичка", разобрали по составу слова "развесёлая, подъезд". 

Тема урока: "Текст". Самостоятельно дали характеристику понятия текст, пришли к выводу: текст состоит из нескольких предложений, связанных между собой по смыслу. Учились отличать текст от простого набора предложений. Учебник стр. 10 - 12 упражнения 1 выполнили устно, упражнение 2 обсудили и списали второй текст в тетрадь. Под диктовку записали текст упражнения 1 (РТПГ стр. 3), к этой работе дети готовились дома. В первом предложении сверху подписали известные части речи. Тетради сдали на проверку. 



Математика: на уроке продолжаем знакомство со столбчатыми диаграммами, решаем задачи, тренируем счет в уме, повторяем компоненты действий и действия с величиной "Длина". Решили вместе три уравнения: 

х + 2 х 3 = 42           81 : к = 3 х 3           (6 + 10) : е = 2

Учебник стр. 15 - 16 № 1, 2 выполнили устно, № 3 - письменно в тетради, № 4 - устно, задачу № 5 оформили в тетради. Обсудили № 6 - нашли задачи и тексты, которые задачами назвать нельзя по разным причинам. Найденные задачи решили устно. Задачу № 7 решили без записи, удивились оптической иллюзии. 

В оставшееся время ребята поработали с листочками над составлением диаграмм. Определили самый популярный и самый редкий цвет глаз в нашем классе.





ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 7. Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 28 - 29 упражнения 39 - 42.



Математика: выполнить две карточки с диаграммами.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.