Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Мы желаем всем лёгкого окончания рабочей недели, счастливой пятницы!
Сегодня "День жаворонков"!
Наши птенчики в этот день прекрасно учились и дружно проводили время! На переменах слушали песни на стихи Юнны Мориц.
С Днём рождения мы поздравляем
Варвару Истомину и Ясю Дашевскую!
Одноклассники с теплотой души желают девочкам крепкого здоровья, солнечного настроения, счастливых дней, успехов в учебе и самых лучших и верных друзей!
Варя, выздоравливай поскорее!
Наши планы:
27 марта - общешкольный чемпионат по мини - футболу.
29 марта - концерт ученикам и учителям школы от четвероклассников.
29 марта - "Круг чтения". Тема встречи: "Никто не обижается. Юмористические стихотворения".
1 апреля - экскурсия в Музей Космонавтики.
6 - 14 апреля - ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
Напоминаю о необходимости забрать все детские вещи из школы.
Коробка с потерянными вещами из 301 кабинета тоже будет находиться в раздевалке.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 14, на верхней строке записали два словарных слова: русский, январь. Тема урока: "Учимся озаглавливать текст". Упражнение 1 стр. 23 обсудили устно, подобрали к тексту возможные заголовки, обсуждали каждый предложенный вариант, записали в тетрадь самые подходящие. Упражнение 3 стр. 22 выполнили письменно в тетради. Обсудили текст, подобрали и записали заглавие (каждый выбрал самостоятельно). Текст списали в тетрадь.
Математика: работали в тетради "со звёздочкой". Выполнили задания на стр. 47 - 49. Тренируемся в решении примеров в столбик (сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд и с переходом). На следующей неделе состоится контрольная работа, в которую войдут задания не только по пройденной программе по учебнику Дорофеева, но и задания, подобные тем, что мы решаем по пятницам в тетради "со звёздочкой". Если в классе не успели решить задания со страницы 49, то это нужно сделать дома к пятнице.
Окружающий мир: рассмотрели выполненные на прошлом уроке тесты, обсудили вопросы и подытожили еще раз тему безопасности, к которой, безусловно, мы будем частенько возвращаться.
На уроке начали проходить новую главу учебника: "Общение". "Наша дружная семья".
И начали мы этот раздел с обсуждения "наболевшего". Ребята совместно обсудили неудобства общего чата класса (хаос, который там творится) и предложили ввести общие правила общения в чате. Сами предложили "закон", состоящий из 7-ми пунктов. Надеюсь, после введения этого закона в действие, общение ребят в чате будет более конструктивным и обдуманным.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - выразительное чтение стихотворения "Что я вижу" В. Лунина. Обсудили насыщенность стихотворения успокаивающими звуками, обратили внимание на выбор интонации и темпа чтения стихотворения - все это должно соответствовать содержанию стихотворения.
На уроке познакомились с творчеством поэтессы Юнны Мориц. Прочитали стихотворения "Хвостики" и "Букет котов" (стр. 75 - 77 учебника). Посетили музейный дом и изучили иллюстрации Арчимбольдо "Лето", "Осень". В тетради для творческих работ начали делать наброски стихотворения или рассказа об одном из времен года, используя приём Юнны Мориц (акростих): начальные буквы каждой строки составляют название времени года
Например, "Весна":
Вставай, проснись, очнись, воскресни!
Едва сошли в полях снега,
Стремительно издалека
Несутся птицы с вешней песней.
А, есть ли время - то чудесней?
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Хорошенько отдохнуть!
Желаем всем душевно провести выходные!
Будьте здоровы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.