вторник, 24 сентября 2019 г.

24 сентября

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодня мы с ребятами старались провести день дружно, неплохо поработали дежурные помощники в течение дня. Класс оставили очень чистым! От всего коллектива выражаем огромную благодарность всей группе ответственных дежурных!

В общении на переменах мы сталкивались с моментами и обсуждали различные ситуации, когда не удавалось договориться, учились дружить и разговаривать друг с другом. Поговорили о заботе, умении сопереживать, помогать, а также о том, как важно быть честным прежде всего с самим собой! Надеюсь, наши разговоры оставят след в формировании личных воззрений, взглядов и ценностей. 


Уважаемые родители и ребята! 


Осенняя погода очень нестабильна. На прогулки одевайте детей потеплее, проводите дома профилактику простудных заболеваний, увеличьте в рационе фрукты, овощи, витамины! 


Будьте здоровы!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16. На уроке повторяли правописание непроизносимых согласных в корне слова. Учебник стр. 36 - 36 выполнили упражнение 4, почитали о происхождении слова "ладонь". Учебник стр. 36 - 37 упражнения 2, 4 выполнили письменно в тетради. Тетрадь в линейку сдали на проверку. 


Математика: на уроке продолжаем тренироваться решать различные задачи и примеры (в столбик с проверкой, цепочки в несколько действий, уравнения). Учебник стр. 26 - 27 № 1 устно, № 2, 7, 5, 6 решили в тетради в клетку и с комментированием у доски.  


Литературное чтение: на уроке обсудили вчерашнюю поездку в музей "Оружейная палата", ребята поделились впечатлениями, запомнили самое интересное.

 Продолжаем изучать и анализировать поэтические тексты. Сегодня на уроке читали и разбирали стихотворение И. А. Бунина "Листопад". 

В этом классическом произведении нам встретились необычные сравнения, контраст, олицетворения времени года. Мы встретили и образ Осени - -вдовы, образ леса - терема, сада - дома. Обсудили и звуковые впечатления, и запахи. Мы постарались перевоплотить слова в образы и у нас это получилось! Насладились общим впечатлением тишины и заколдованности леса этой тишиной. На отдельном листе со стихотворением мы карандашом отмечали значками повышение и понижение интонации, паузы, переходы, настроение. Все это поможет нам прочитать стихотворение выразительно. 


СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 16. "Пишем грамотно" стр. 12 - 15 № 1 - 6


Математика: дидактический материал (рт) стр. 18 - 19 № 15 - 21.


Литературное чтение: прочитать не меньше трёх раз стихотворение "Листопад" выразительно, опираясь на схему, которую мы создали на уроке. Можно выбрать одну из трех частей и начинать учить наизусть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.