Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодня у нас был очень насыщенный, ответственный и трудный день, который ребята выдержали достойно.
После пяти уроков мы поехали на интересную экскурсию в Оружейную палату! Дети прошли по залам, увидели различные экспонаты из сокровищницы, хранящиеся уже 300 - 400 лет, узнали некоторые подробности из истории семей государственных правителей.
На уроках...
Русский язык: чистописание стр. 15. Тема урока: "Повторяем словообразование". Учебник стр. 33 - 36 упражнения 1 - 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 - письменно в тетрадях.
Тетрадь "Пишем грамотно" стр. 10 - 11 № 1 - 4.
Математика: на уроке активно работали над решением задач и примеров. Учебник стр. 25 - 26 № 4, 5, 6, 7, 8 решали у доски с комментированием. Дидактический материал (РТ) стр. 16 - 17 решали задания по порядку, каждый в своем темпе самостоятельно.
Окружающий мир: тема урока: "Тела, вещества, частицы". Учебник стр. 36 - 40. На уроке узнали о том, что все предметы на нашей планете можно назвать "тела". Тела, созданные природой называют естественные тела, а тела, созданные руками человека - искусственные тела. Все тела отличаются друг от друга не только размером, формой, цветом, но и составом. То, из чего состоят тела, называется "вещества". Вещества делятся на твердые, жидкие и газообразные. Вещества состоят из мельчайших частиц (атомов), у многих веществ атомы объединены в молекулы.
Мы завели тонкую тетрадь в клетку для конспектов основного материала, обсуждаемого на уроке. Сегодня сделали несколько схем и записей по пройденной теме. В конце урока выполнили тест на листочке. Отметка за тест уже стоит в электронном дневнике.
Дидактический материал (рт) стр. 23 - 24.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: дидактический материал (РТ) стр. 16-17 № 8 - 14 (доделать).
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: учебник стр. 36 - 40 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал стр. 23 - 24. Рассмотреть свой конспект в тетради и повторить пройденное на уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.