Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Мы желаем каждому лёгкого начала рабочей недели, радостного настроения и солнечных улыбок!
ВНИМАНИЕ!
В среду 18 сентября в нашем классе будет 5 уроков.
Урока музыки не будет.
Забирать ребят в среду можно будет после 5 урока в 13.10.
поздравляем
Макара Зеленецкого!
Ребята пожелали имениннику крепкого здоровья, радостных дней, лучших друзей и успехов в учебе!
На уроках...
Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 10. Тетради сдали на первую проверку.
Начали урок с проверки домашнего задания (четверг) - подготовились, повторили и провели письмо под диктовку текста из упр. 2 (стр. 7 РТ ПГ), работали на отдельных листочках. К письму под диктовку готовились дома не все, это и показала работа. Завтра ребята посмотрят, что получилось.
Для разминки выполнили фонетический разбор слова "мёд". На уроке продолжаем повторять состав слова. Выполнили письменно упражнение 2 стр. 21 - 22 учебника, упражнение 3 - устно, упражнение 4 и 5 стр. 23 учебника - письменно в тетради.
Математика: перед началом урока провели блиц-турнир - решали задачи, записывали только решение и наименование. На уроке познакомились с новыми величинами "Цена, количество, стоимость". Запомнили, что "цена" - это то, сколько стоит одна штука / единица / позиция товара. "Количество" - это то, сколько штук / позиций одного и того же товара покупают. "Стоимость" - то, сколько заплатили за всю покупку. Пробовали решать различные жизненные задачи на данную тему, используя электронные приложения. Также сделали открытие: стоимость товаров - самое большое число - ЦЕЛОЕ. Цена и количество - это ЧАСТИ. Задачи данного типа тоже можно решать, зная волшебное правило частей и целого (относительно умножения и деления). Решения записывали в тетради, тетради сдали на проверку.
Литературное чтение: Вадим Шефнер "Середина марта". В тексте искали примеры описания зимнего и весеннего пейзажа, заметили интригу стихотворения: зима еще не закончилась, а все уже наполняется ощущением весны. Нашли образы - олицетворения (облачко ходит, день чему-то рад), сравнения (снег скрипит, как ботинок, сосульки висят, как морковинки).
Проанализировали и хокку Басё "Уродливый ворон...", в котором заметили контрасты (черный ворон - белый снег,старый ворон - первый снег, уродливый ворон - прекрасный снег.
Побывали в "Музейном доме" учебника, полюбовались картиной "Мартовский снег" Игоря Грабаря. Попробовали ее проанализировать, рассмотреть передний, средний, задний планы картины, детали изображения.
Окружающий мир: тема урока: "Что такое экология?". Поговорили об окружающей среде, о ранах, которые наносят люди природе. о том, почему важно бережно относиться к окружающей среде, что мы можем делать ежедневно, чтобы помочь природе, своему городу, району, улице или своей семье. Учебник стр. 24 - 34, читали, отвечали на вопросы, выполняли тестовые задания.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: придумать и прописать один узор из букв или элементов. Учебник стр. 23 упражнение 5.
Математика: дидактический материал (рт) стр. 12 - 13 № 1 - 5.
Литературное чтение: дидактический материал стр. 3 - 6 № 1, 2.
Окружающий мир: учебник стр. 24 - 34 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (рт) стр. 17 № 1 - 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.