Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодняшний день у нас был наполнен праздничным настроением, улыбками и сюрпризами, несмотря на пасмурное небо за окном!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
мы поздравляем
КОЛЕГОВУ ВАСИЛИСУ!
От всей души ребята желали имениннице расти здоровой, счастливой, красивой и умной девочкой в окружении тепла родных и добрых друзей!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 12. Тема урока: "Признаки и типы текстов". На уроке вспомнили то, о чем говорили в конце 2 класса - три типа текстов:
- повествование (связный рассказ о чем-то; представляется фильмом / видеозаписью);
- описание (представляем неподвижную картинку - фотографию или картину, описываем детали, подробности);
- рассуждение (если..., то; размышления автора, рассказ о причинах и следствиях чего-либо, выяснение какого-либо понятия, умозаключения, доказательство точки зрения...).
Выполнили упражнения 1, 2 стр. 28 учебника.
В качестве упражнений для повторения и закрепления грамматики ребята выполняли комплексные задания на карточках:
Математика: отрабатываем решение задач на цену, количество и стоимость, решение примеров в несколько действий, устный счет с переходом через десяток. Учебник стр. 21 - 22 № 7, 3, стр. 22 № 4.
Решали задачи, играли в игры при помощи разных интерактивных предложений.
На карточках самостоятельно на отметку решили четыре задачи.
Окружающий мир: тема урока: "Охрана природы". Проверили домашнее задание, устно обсудили прочитанную статью учебника, выполнили задания в тетради стр. 18 - 20 № 1, 2, 3, 5. Часть урока посвятили выполнению проверочной работы на повторение.
Литературное чтение: на уроке насладились звучанием стихотворения Эммы Мошковской " Где тихий-тихий пруд..." Поэтессе удается передать тишину, монотонное шуршание дождя. Чтобы это понять и услышать, мы перечитывали стихотворение несколько раз, меняя угол зрения, вычитывали смену времен года, тему уединенности беседки, тему жизни самой природы. Для поэтессы и дождь, и листья - будто бы живые существа, которые тоже ведут свои беседы. В творческой тетради мы записали отдельные звуки стихотворения, прислушавшись к нему. Попробовали создать звучащую тишину, почти получилось.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 12, доделать задания с карточки.
Математика: учебник стр. 22 № 5, № 8.
Окружающий мир: учебник стр. 154 - 159, тетрадь стр. 22 - ответить на вопросы рубрики "Проверь себя".
Литературное чтение: не задано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.