Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Вот и прошла первая по-летнему теплая учебная неделя, насыщенная событиями, радостью совместных дел! Ребята очень бодро начали учиться, почти адаптировались к школьному режиму после лета.
Уважаемые родители!
14 сентября (пятница) в 18.00 состоится родительское собрание в классе.
Можно будет посмотреть стартовые контрольные работы по русскому языку и математике. Я расскажу о наших планах на второй год обучения, обо всех изменениях и новых правилах, которые ввели в школе с этого года.
На уроках...
Русский язык: на уроке ребята написали входной тест "Стартовая диагностика". После проверки ребята увидят, на отработку каких изученных в 1 классе правил нужно направить силы в ближайшее время, на какие нюансы обратить внимание в будущем. Закончившие выполнять тест работали в рабочих тетрадях на печатной основе стр. 5 № 4, 5, стр. 6 № 6, 7.
Тестовая работа содержала следующие задания:
Математика: ребята увидели проверенные стартовые контрольные работы, мы подробно разобрали задания, сделали выводы о том, что нам нужно еще повторить (решение задач, некоторым ребятам - тренировать усиленно устный счет). Сегодня продолжили заниматься повторением пройденного материала. Из учебника в тетради в клетку оформили решение задачи 4 стр. 5, устно выполнили № 2, 3 стр. 4. Из рабочей тетради к учебнику Дорофеева со стр. 6 решили № 1, 2, 3. Если № 3 кто-то не успел доделать, нужно дома закончить (расшифровать слово).
Литературное чтение: вспомнили о некоторых признаках сказки (волшебный предмет, повторение сюжета, магическое число), начали исследовать текст "Сказки о рыбаке и рыбке", находить закономерности, понаблюдали за тем, как меняется состояние моря в зависимости от желаний старухи.
Также на уроке мы собрались в единый круг и обсудили вчерашнюю поездку в ПандаПарк, дети почитали отзывы и поделились мудрыми мыслями о важности таких поездок для становления крепких дружеских отношений в классе.
Также я предложила детям попробовать вместе осуществить один большой проект. Назовём его "Круг чтения".
В течение учебного года один раз в месяц в заранее оговоренный день мы собираемся в круг со своим "багажом" прочитанного за месяц, а так же с подобранным и выученным наизусть стихотворением на заданную тему или в честь какого-либо события.
В сентябре прошел День знаний, закончилось лето, в каждом что-то изменилось... По следам прошедшего, тема сентябрьского "Круга чтения": "Ветер перемен", стихотворения о море, "Море, которого нет на карте".
А также в сентябре 100 лет со дня рождения Бориса Заходера и 190 лет со дня рождения Льва Толстого!
Итак, к 26 сентября нужно выучить наизусть хотя бы одно стихотворение на морскую, воздушную тему, на тему перемен в природе... (любого объема, любого автора, главное, чтобы ребенку это стихотворение было понятно, чтобы он сам смог объяснить смысл). В качестве внеклассного чтения почитать рассказы Б. Заходера, Л. Толстого.
Наш первый "Круг чтения" состоится 26 сентября!
Учим стихотворения, готовимся!
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку. Спортивная форма и обувь для урока физкультуры на улице и в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: не задано.
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: узнать о гербе города Москва, выучить наизусть (повторить) гимн Российской Федерации.
Дополнительное задание: до 26 сентября подобрать и выучить наизусть стихотворение (море, перемены, воздушность, ветер...) для участия в "Круге чтения". Любого автора, любого объема, главное, чтобы стихотворение было понятным и понравилось самому ребенку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.