Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Сегодня мы с ребятами активно учились, весело и дружно проводили время вместе!
Внимание!
1 и 3 октября 2018 года будет проводиться вакцинация детей против гриппа вакциной "Совигрипп".
Школьный врач передала детям листочек, на котором нужно отметить "согласие или отказ".
Просьба заполнить этот лист и вернуть мне до 1 октября.
Если Вы прививаете ребенка самостоятельно, не забывайте приносить справки о проведенной вакцинации.
Спасибо!
На уроках...
Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание стр. 15.
На уроке вспоминали изученное правило написания сочетаний "чу-щу", играли в игры на тренировку этого правила.
Учебник стр. 34 - 35 упражнение 1 (устно, игра), № 2 (под диктовку), № 4 выполнили письменно в тетради в линеечку, а отгадку из упражнения 5 записали в виде транскрипций (слова ёжик и ёж - сравнили транскрипции).
Математика: провели разминку в устном счете (игра с числовым лучом). Продолжаем учиться правильно обозначать углы и читать обозначения, также ребята теперь знают и умеют отличать типы углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый).
Учебник стр. 26 № 1 сделали письменно, № 2 - устно. Из рабочей тетради стр. 20-21 выполнили упражнения 1 - 5. № 5 проверить не успели, завтра к нему вернемся.
Литературное чтение: еще раз обсудили с детьми нашу вчерашнюю встречу в кругу, читали стихотворения из хрестоматии Во Куанг "Заходите" (стр. 15-19), Овсей Дриз "Сто весёлых лягушат" (стр. 20-21). Часть урока у нас заняла творческая работа по сочинению стихотворения (или произведения на основе одного из жанров фольклора) с единым началом: "Я однажды в школу...". Тренируемся подбирать рифмы и соблюдать ритмический строй стихотворения. Некоторые ребята решили придумать докучные сказки или небылицы по заданному началу.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 15 (доделать, можно раскрасить букет), учебник стр. 34 № 3.
Математика: рабочая тетрадь к учебнику стр. 21 № 5. По желанию - № 6. Учебник стр. 27 № 6, 7. По желанию - № 8.
Литературное чтение: учебник и рабочую тетрадь можно не приносить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.