Здравствуйте, уважаемые родители, детки
и читатели странички 1 класса "А"!
Предпраздничный день мы провели замечательно! Изо всех сил поддерживали ребят, участвующих в финале "Конкурса чтецов", готовили реквизиты к "Празднику Книги" под боевую музыку - песни военных лет, так удивительно объединяющих всех от мала до велика...
Сегодня учителя музыки в школе не было, поэтому мы посвятили один урок подготовке к "Фестивалю книги" (дети составляли собственное расписание на пятницу!) и выступлению на выпускном 25 мая. Я раздала участвующим ребятам сценарий нашего выступления, мы пока просто прочитали сценарий, ознакомились с идеей, потренировались петь песню "Дружба не состарится".
Участникам концерта необходимо выучить свои слова и запомнить, кто, в какой сценке и с кем участвует. Первая репетиция состоится в следующий вторник!
На уроках...
Русский язык: на уроке познакомились с признаками слова (единство звучания, написания и значения), учимся писать безошибочно, грамотно, обращая особое внимание на "опасные места" в словах - места, где можно допустить ошибку. Повторяем ударные и безударные гласные в словах, учимся находить проверочные слова. Учебник стр. 121 - 124 упражнения 1, 2, 3 выполнили устно, упражнение 4 - письменно. Из рабочей тетради стр. 76 сделали упражнение 3 (в тетради в линейку составили транскрипцию всех слов), упражнения 4, 5 выполняли самостоятельно.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток".
Потренировались устно в рассуждении при счете через десяток (дополняем слагаемое до 10, затем прибавляем оставшиеся единицы). Устно решили № 3, 4, 5 стр. 76, № 6 выполнили письменно в тетрадях, задачи № 7, 8, 10 - письменно, задачу 9 - устно. Из рабочей тетради стр. 82 сделали № 1, 2, 3.
Литературное чтение: читали, слушали, смотрели, сравнивали, анализировали, творили и создавали - все эти действия были направлены на погружение в сказку "Золотой ключик"! Сегодня на уроке мы с ребятами посмотрели созданный семьей Даши К. рекламный трейлер к нашему представлению книги и положили начало созданию собственного рисованного клипа к известной песне "Буратино"!
Окружающий мир: на этом уроке мы отвечаем на вопросы: "Зачем нам телевизор и телефон?" и "Зачем нужны автомобили?". Ребята узнали о современных средствах связи и средствах массовой информации (телефон, телевизор, Интернет, радио, почта, телеграф, пресса), для чего они служат, а также о том, что "всё хорошо в меру" (правила использования без вреда для здоровья). Мы обсудили известные ребятам виды автомобильного транспорта и их назначение, правила поведения в общественном транспорте, вспомнили еще раз о правилах безопасного поведения на дорогах и вблизи проезжей части. Учебник стр. 58 - 61, рабочая тетрадь стр. 39 - 41.
ЧЕТВЕРГ 10 мая:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник, рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению. Две спортивных формы по физкультуре, кроссовки для зала и для улицы. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык (на четверг): рабочая тетрадь стр. 78 № 6, стр. 79 № 3.
Математика (на четверг): рабочая тетрадь стр. 83 № 4, 5, 6.
Окружающий мир: на понедельник - рабочая тетрадь стр. 39 - 41 выполнить задания. Из приложения стр. 57 по желанию можно вырезать и склеить модель машины.
Поздравляем всех С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
Пусть мужество и героизм этого праздника никогда никем не забываются, а дух Победы воодушевляет сердца и ведёт вперед к новым открытиям, свершениям и сохранению МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.