Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички 1 "А" класса!
Желаем всем успешного начала рабочей недели, лёгкого понедельника и прекрасного солнечного настроения!
Мы поздравляем
с наступившим 1 мая Днём Рождения
Лизу Островскую!
Одноклассники от всей души желают Лизе расти умной, доброй, смелой, почаще радоваться, улыбаться, хорошо учиться и быть в окружении лучших друзей!
Наступившая неделя обещает быть очень насыщенной, в преддверии праздника Победы мы с ребятами оформляем стенд "Бессмертный полк" и говорим на серьезные темы, о памяти, о родных, воевавших, росших
или погибших во время войны...
На переменах мы поем песни военных лет, попутно знакомясь с историей их создания.
В начальной школе продолжается "Неделя чтения". В этом году она посвящена Дню Победы.
8 мая (вторник) пройдет ФИНАЛ конкурса чтецов.
Наш класс будут представлять пятеро учащихся:
Голикова Анна
Зеленецкий Макар
Краснова Марина
Пясецкий Глеб
Терлякова - Соколова Мария
и Карелова Дарья (в "запасе")
Всем нашим дружным классом поздравляем ребят с победой в отборочном туре конкурса и желаем уверенности и успеха на финальном этапе!
9 мая (среда) мы празднуем День Победы - это выходной день.
11 мая (пятница) в школе состоится "Фестиваль книги", на котором обычные уроки превратятся в необычное путешествие в мир книг!
Каждый класс в течение некоторого времени "проживал" одну книгу, 11 мая классы познакомят всех со своими произведениями. Мероприятие пройдет в виде мастер-классов и викторин. Ребята смогут составить себе маршрут сами и ходить в гости к разным классам, погружаясь в литературные произведения. Таким образом, дети смогут выбрать, что же можно почитать летом, или по-другому взглянуть на уже когда-то прочитанные книги.
Наш класс готовится представить произведение А. Толстого "Золотой ключик".
Мы уже распределили роли и придумали мастер-классы, совместно с нашими замечательными помощницами-мамами готовимся к празднику!
В пятницу 11 мая по желанию каждый может прийти в образе любого героя из нашей сказки "Золотой ключик"!
P.S. Выбранный образ не повлияет на проведение мастер-классов, на время проведения мастер-классов ребенок перевоплотится в нужного персонажа.
На уроках...
Русский язык: продолжаем говорить о дружбе и знакомиться с разными способами речевого общения, на этот раз делаем акцент на мимике и жестах. Продолжаем наблюдать за использованием приема сравнения, закрепляем умение задавать вопросы к словам, повторяем звуковой анализ слова - составление транскрипций, изученные правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Учебник стр. 114 - 117 упражнение 1, 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 - письменно. Со стр. 118 - 119 устно обсудили упражнение 2, письменно выполнили упражнение 3.
Математика: тема урока: "Сложение с переходом через десяток". Устно разобрали (повторили) прием сложения с переходом через десяток наблюдая за примерами № 1 стр. 75 учебника. Из рабочей тетради выполнили № 1 - 3 стр. 80. Также на уроке попробовали решить задачки из "Дома Мальвины", которые ребята будут задавать гостям, написали графический диктант "Золотой ключик".
Литературное чтение: этот урок мы посвятили Памяти. Вкратце поговорили (узнали) о переломных событиях в истории нашей страны, в подробности мы пока не вдаёмся... Детки, приготовившие сообщения о родных, воевавших в тяжелые годы 1941 - 1945, выступили и рассказали классу о прапрадедушках и прадедушках, прабабушках, которые воевали и жили в годы войны, о том, через какие испытания им пришлось пройти...
Мы вместе собрали стенд "Бессмертный полк" и с благодарностью в сердце почтили память погибших солдат, которые боролись за мирное небо над нашими головами!
На этом уроке я рассказала ребятам об истории песни "Священная война", мы слушали эту песню и ребята сами, без каких либо намёков, начали вставать и слушать песню стоя... в полной тишине... К концу песни стоял уже весь класс... Ребята, спасибо!
Окружающий мир: тема урока: "Зачем мы спим ночью?" и "Почему нужно есть больше овощей и фруктов?". Учебник стр. 52 - 57, рабочая тетрадь стр. 35 - 38. Обсудили правила здорового сна и возможные последствия недосыпа, поговорили о разных теориях "Сновидений" и о том, что эта тема до сих пор до конца не изучена.
Также мы повторили, вспомнили полученную информацию о гигиене полости рта, полученную на пятничной лекции. Затронули тему важности мытья рук, не в первый раз, конечно.
ВТОРНИК:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку, линейка; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: учебник стр. 120 упражнение 5.
Математика: рабочая тетрадь стр. 81 № 4, 5, 6, 7.
Окружающий мир: учебник стр. 52 - 57 (читать), рабочая тетрадь стр. 38 - 39 № 4, 1, 2. (Записать рецепт салата, показать, как правильно чистить зубы и разработать дизайн собственной упаковки зубной пасты).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.