Здравствуйте, уважаемые родители, ребята
и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Сегодня мы с ребятами обсудили наш будущий праздник - "Карнавал Животных", я познакомила детей с текстами сценок, мы распределили роли, послушали песню "Следы", ее нужно будет выучить. Начинаем понемногу готовиться к этому завершающему празднику.
Внимание!
Завтра мы едем на заключительную в этом году сказочную экскурсию
в музей Буратино - Пионккио "Жили - Были"!
Состоится 1-й урок - русский язык.
Путешествие начнется в 8.50!
Приблизительное время возвращения к школе: 13.00.
С собой ребёнку можно дать тихие игры, удобные для автобуса, маленькую бутылочку воды и сухой полезный перекус в дорогу.
Приглашаем на помощь с сопровождением свободных в это время родителей!
Встречаемся в холле 1 этажа школы в 8.45!
Спасибо!
На уроках...
Русский язык: на учебном материале обсуждали речевую ситуацию поздравления и ответа на поздравление, восстанавливали последовательность предложений, повторили функции мягкого знака, выявляли ошибки в тексте, связанные с точностью оформления выражения мысли, познакомились со словами, которые указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их (местоимения), повторяли звуковой анализ слов и правила переноса. Учебник стр. 131 - 134 упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнения 4, 5 - письменно; стр. 134 - 137 упражнения 1 - 3 (устно), упражнения 4, 5 - письменно.
Математика: учебник стр. 81 - 82 № 7, 8, 2 - устно, № 3, 5, 6, 7 - письменно в тетради.
Разобрали способ вычисления круглых чисел (похож на счет десятками, как мы проходили ранее). Решили дополнительные задания с листочка, повторили способ решения уравнений (рассуждение через правило "частей и целого").
Литературное чтение: обсудили домашнее задание (стихотворение "Что я видел"), на уроке знакомились с шуточными стихотворениями - прибаутками (учебник стр. 67 - 68), рассматривали иллюстрации к ним, находили необычное, развивали свою наблюдательность. Рабочая тетрадь стр. 39 - 40, выполнили упражнения № 2 - 4.
Окружающий мир: проверили домашнее задание, тема урока: "Зачем строят самолеты?" и "Почему в автомобиле, поезде, корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности?". Поговорили о воздушном транспорте, о том, какие бывают самолеты, в чем их отличие от вертолетов, узнали несколько фактов из истории самолетостроения и ответили на вопрос: "Как летают самолеты?". Во второй части урока мы подробно остановились на самих правилах безопасности на дороге и в транспорте. Учебник стр. 66 - 71, рабочая тетрадь стр. 46 - 47.
СРЕДА:
С собой: пенал, рабочая тетрадь на печатной основе по русскому языку. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Завтра мы едем на экскурсию!
Вернемся к школе примерно в 13.00!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: учебник стр. 137 упражнение 5.
Математика: учебник стр. 84 № 6, № 8 ( в тетради).
Литературное чтение: придумать свою небылицу, записать и устно объяснить, в чем состоит "небывальщина".
Окружающий мир (на понедельник): учебник стр. 66 - 71 (читать), рабочая тетрадь стр. 48 - 49.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.