Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички нашего дружного 1 "А" класса!
Всем отличного начала рабочей недели и лёгкого понедельника!
***
Напоминаю всем участвующим в выпускном 25 мая ребятам: завтра на уроке музыки будет репетиция песни "Дружба не состарится" и сценок. Свои слова и текст песни нужно выучить наизусть! На всякий случай иметь с собой лист - сценарий.
На уроках...
Русский язык: на уроке повторяли функции мягкого знака (смягчение, разделительная функция), продолжаем знакомство с транскрипцией и тренировку ее составления, повторяем звуковой анализ. Учебник стр. 128 - 131 упражнения 1, 2, 5 выполнили устно, сделали транскрипцию выделенных в упражнении 2 слов. Упражнение 3, 4 сделали письменно в тетради. Из рабочей тетради стр. 82 - 83 поработали над упражнениями 3, 4, 5.
Математика: повторяем пройденный материал, сегодня еще раз обсудили и потренировались устно в способе рассуждения при счете с переходом через десяток. Учебник стр. 79 № 1, 2 выполнили устно, № 3, 4, 5 - письменно, № 6 - в учебнике.
Дополнительно самостоятельно детки поработали над заданиями на карточках.
Литературное чтение: знакомились с жанрами прибаутки и небылицы, повторяем типичные черты - закономерности фольклорных жанров - наличие повторов; учились работать над составлением живописных и литературных образов. Сегодня совершили сказочное путешествие по выставке Юрия Васнецова "Иллюстрации к прибауткам и небылицам". Разобрались со значением, происхождением слов "прибаутка" (от слова баять - складная поговорка, короткий смешной рассказ, шутка) и "небылица" (то, чего не бывает на самом деле, вымысел, фантазия, путаница, забава). Учебник стр. 65 - 66.
Также на уроке обсудили важный опыт, полученный в пятницу в ходе праздника "Фестиваль книги". Ребята поделились впечатлениями, ощущениями.
Окружающий мир: проверили, как ребята усвоили предыдущие темы, ответили на вопросы по пройденному материалу. На уроке обсуждали вопросы: "Зачем нужны поезда?" и "Зачем строят корабли?". Разобрались с тем, как плавают тяжелые корабли, провели опыт и убедились во влиянии плотности на плавучесть. Материал учебника - стр. 62 - 65.
ВТОРНИК:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку, линейка; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: рабочая тетрадь стр. 84 - 85 № 6 (в тетрадь в линейку), № 3.
Математика: рабочая тетрадь стр. 86 - 87 № 1 - 5.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 37 - 38 № 2.
Окружающий мир: учебник стр. 62 - 65 (читать), рабочая тетрадь стр. 42 - 45.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.