вторник, 11 февраля 2020 г.

11 февраля

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 39. Завтра выполняем стр. 40 и сдаем тетради на проверку. На уроке выполнили два вида работы на отметку - словарный диктант: впереди, организм, везде, счастье, охрана, прекрасный, конечно, назад, территория, галерея, профессия. 

Также под диктовку написали текст "Медвежата" (по Е. Чарушину). 

Медвежата
Медвежат привезли в зоопарк. Посадили всех в одну клетку. Самый маленький сидит в углу, чешет живот, съёжился и ворчит. А другие весёлые. Они борются, бегают по клетке, визжат.
Один медвежонок всех перерос, а есть не умеет. Его работница зоопарка кормит. Принесли медвежатам молочной каши. Малыши толкаются, кричат. Съели кашу, но испачкались и стали все полосатыми.

Отметки будут стоять в электронном дневнике после проверки.


Математика: на уроке отрабатывали решение задач разных типов, счет цепочками и сравнение величин. Из учебника решили № 8 стр. 10, № 10 стр. 10. Со стр. 12 решили задачи № 7, № 9, № 4, № 5 и цепочки примеров № 6 (под чертой). Дополнительно порешали логические задачи с листочков (табличное решение). 


Литературное чтение: часть урока посвятили тому, что послушали сочиненные детьми бытовые сказки. Оценили работу друг друга по критериям (признакам бытовой сказки). Начали изучать новую главу "Продолжаем разгадывать секреты смешного". Поговорили о веселом и грустном смехе, их отличиях. Прочитали рассказ Леонида Каминского "Сочинение" стр. 46 - 49, обсудили смешные моменты.


СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 39. Дописать все пропущенные ранее страницы или задания. Словарь (5 слов). Написать письмо другу по упражнению из учебника со стр. 20 - 21. 



Математика: учебник стр. 10 № 9, стр. 13 № 7.


Литературное чтение: написать мини - сочинение  "Как я помогаю маме" (можно шуточное, можно серьезное).


понедельник, 10 февраля 2020 г.

10 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Желаем всем нашим читателям хорошего начала недели! 

Для нас эта неделя завершает второй триместр. В среду выставление отметок по всем предметам. 



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

В пятницу прошло родительское собрание по выбору курса "Основ религиозной культуры и светской этики". 

К сожалению, на собрание смогло прийти очень мало родителей из параллели третьих классов, в том числе и из нашего 3 "П" класса. Неприятно было получить "выговор с последствиями" от руководства школы о "сорванном" по вине учителя родительском собрании по ОРКСЭ из-за небольшого количества присутствующих родителей. Объявление о собрании и обязательном присутствии родителей я давала 24 и 31 января, 6 и 7 февраля. 

Сегодня каждому присутствующему ребёнку я выдала бланк заявления, который нужно заполнить: обязательно выбрать один из предложенных курсов для изучения. Сдать заполненное заявление нужно во ВТОРНИК - СРЕДУ, чтобы я своевременно смогла сформировать списки групп и отправить руководству. 





Пожалуйста, определитесь с выбором модуля курса ОРКСЭ и передайте с ребенком заявление в ближайшие два дня!


Спасибо за оперативный отклик и понимание!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 38. Словарь: везде, конечно + еще три слова из словаря "Пишем грамотно". Продолжаем работать над падежами и отличием падежных вопросов от вопросов к членам предложения. Учебник стр. 22 упражнение 1, стр. 23 упражнение 3 выполнили письменно. Также успели сделать первую часть упражнения 4 стр. 24. 


Математика: на уроке работали в тетради "со звездочкой" на стр. 41. Решали примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, уравнение на внетабличное умножение и деление.


Литературное чтение: на уроке сравнивали басни со сказками, познакомились с новым жанром сказок - бытовые сказки. Разобрались с основными чертами бытовых сказок (сказка, герои которой - люди разного социального положения, почти никогда герои не названы по имена) Прочитали и обсудили сказки со стр. 38 - 45 учебника.


Окружающий мир: на уроке сдали учебники и рабочие тетради (1 часть). Я раздала ребятам вторую часть учебников и мы начали проходить новую главу: "Наша безопасность". Тема урока: "Огонь, вода и газ".


ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 38, словарь. Учебник стр. 24 № 5 (письменно), стр. 19 упр. 5  (устно - подготовиться к словарному диктанту).


Математика: не задано.


Литературное чтение: попробовать сочинить короткую бытовую сказку по мотивам прочитанных на уроке сказок.


Окружающий мир: учебник стр. 4 - 7 читать, рабочая тетрадь стр. 3 - 5 № 1 - 6.

пятница, 7 февраля 2020 г.

7 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Лёгкой пятницы и удачного завершения рабочей недели мы желаем всем гостям нашего блога!


НАПОМИНАНИЕ


Уважаемые родители!


Сегодня в 16.30 - 18.00 - индивидуальные консультации у учителей - предметников, логопедов и психолога для желающих родителей. 


Сегодня в 18.00 - 18.30 - общешкольное родительское собрание по выбору модуля предмета "Основы религиозной культуры и светской этики" обязательное для всех родителей учеников 3-х классов. 

Место проведения: актовый зал начальной школы (1 этаж). 



ПЛАНЫ на будущее (с изменениями)



12 февраля - в классе лекция по сказкам Бажова. 


13 февраля - выставление отметок за II триместр (по среднему баллу за II триместр).


10 - 14 февраля - Неделя английского языка (олимпиада). 


15 - 24 февраля - К А Н И К У Л Ы


27 февраля - экскурсия в Измайловский Кремль, празднование "Масленицы".


28 февраля (пятница) - "Смотр строя и песни", посвященный 75 - летию Победы в Великой Отечественной войне.


2 - 6 марта - Неделя русского языка (олимпиады, конкурсы по словесности и языкознанию).



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 37. В словарь записали два слова: территория, профессия. На уроке прошли тему "Удвоенные согласные в корне слова". Учебник стр. 18 - 19 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно"(2 часть) сделали упражнения № 1, № 2.


Математика: на уроке решили трудную цепочку: 85 * 3 - 38 + 38 : 2 - (63 + 36) : 3 = ... 

Порешали интересные задачи о семье Стёпы. Задачи решали с изображением опорных схем в тетради (отрезки). 

Дополнительно попробовали решить задачу на периметр - № 7 стр. 10 учебника. Тем, кто не справился на уроке, подумать дома над этой задачей.


Литературное чтение: на уроке работали с научно-познавательным текстом "Птица - змея". Сутью работы было внимательное чтение текста и ответы на вопросы по содержанию и смыслу прочитанного. Тренируемся грамотно оформлять полные ответы, вчитываться, находить доказательства из текста при ответе на вопросы. За выполненную работу каждый имеет шанс получить хорошую отметку.


ПОНЕДЕЛЬНИК


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, непромокаемая одежда, термобельё, носки, ботинки, ЛЫЖИ для урока физкультуры на улице + ФОРМА ДЛЯ ЗАЛАБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Желаю всем отлично отдохнуть!