Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 39. Завтра выполняем стр. 40 и сдаем тетради на проверку. На уроке выполнили два вида работы на отметку - словарный диктант: впереди, организм, везде, счастье, охрана, прекрасный, конечно, назад, территория, галерея, профессия.
Также под диктовку написали текст "Медвежата" (по Е. Чарушину).
Медвежата
Медвежат привезли в зоопарк. Посадили всех в одну клетку. Самый маленький сидит в углу, чешет живот, съёжился и ворчит. А другие весёлые. Они борются, бегают по клетке, визжат.
Один медвежонок всех перерос, а есть не умеет. Его работница зоопарка кормит. Принесли медвежатам молочной каши. Малыши толкаются, кричат. Съели кашу, но испачкались и стали все полосатыми.
Отметки будут стоять в электронном дневнике после проверки.
Математика: на уроке отрабатывали решение задач разных типов, счет цепочками и сравнение величин. Из учебника решили № 8 стр. 10, № 10 стр. 10. Со стр. 12 решили задачи № 7, № 9, № 4, № 5 и цепочки примеров № 6 (под чертой). Дополнительно порешали логические задачи с листочков (табличное решение).
Литературное чтение: часть урока посвятили тому, что послушали сочиненные детьми бытовые сказки. Оценили работу друг друга по критериям (признакам бытовой сказки). Начали изучать новую главу "Продолжаем разгадывать секреты смешного". Поговорили о веселом и грустном смехе, их отличиях. Прочитали рассказ Леонида Каминского "Сочинение" стр. 46 - 49, обсудили смешные моменты.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 39. Дописать все пропущенные ранее страницы или задания. Словарь (5 слов). Написать письмо другу по упражнению из учебника со стр. 20 - 21.
Математика: учебник стр. 10 № 9, стр. 13 № 7.
Литературное чтение: написать мини - сочинение "Как я помогаю маме" (можно шуточное, можно серьезное).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.