четверг, 13 февраля 2020 г.

13 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Постепенно наш учебный модуль и триместр подходит к концу. Сегодня были выставлены финальные отметки в электронный журнал. Завтра ребята получат бумажные дневники с табелем успеваемости.

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 41. На уроке закрепляли пройденное вчера правило написания суффикса -ок-. Выполнили упражнение 6 стр. 26 - 27 учебника, задания на определение падежей имен существительных и разбор предложений сделали на отдельном листочке. Из тетради "Пишем грамотно" со стр. 5- 6 выполняли упражнения 1 - 3.



Математика: на уроке в самостоятельном режиме отрабатывали решение задач и цепочек примеров в несколько действий.

Выражения на порядок действий - ссылка ТУТ.  

Задания на карточке (задачи) - ссылка ТУТ.  


Окружающий мир: на уроке мы начали новую главу "Безопасность". Тема урока: "Чтобы путь был счастливым". Мы поговорили о трех "ролях" при передвижении по улице, городу: "Пешеход", "Пассажир", "Велосипедист". Записали основные правила безопасного передвижения, познакомились с видами пешеходных переходов. Маша Д. подготовила сообщение и  рассказала ребятам о том, как вести себя, если ты потерялся в городе и в лесу. 


ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 41. Тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5 - 6 упражнения 1 - 3 доделать.


Математика: доделать задания на карточках (задачи).


Окружающий мир: не задано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.