среда, 4 марта 2020 г.

4 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Всеми оттенками зелёного сегодня пестрила школа! 
Свежесть и отличное настроение сопровождало нас на протяжении всего учебного дня!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 48. Тетради сдали на проверку. Словарь: банан, килограмм и еще 3 слова из "Пишем грамотно".

Для тренировки и разминки написали падежный диктант и диктант по склонениям (определяем на слух падеж и склонение, записываем только ответы). Провели взаимопроверку.

На уроке отрабатывали умение определять склонение имен существительных, учились видеть среди множества слов несклоняемые существительные (неизменяемые слова). Учебник стр. 48 - 51 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради в линейку.



Математика: работали в тетради "со звездочкой" на стр. 42 - 44 с темой "Многозначные числа". Решаем цепочки, примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, умножение в столбик на однозначное число, умножение в столбик круглых чисел.



Окружающий мир: тема урока: "Природа и наша безопасность". Поговорили о том, как вести себя во время грозы, разобрали опасные грибы и растения, поговорили об опасных животных. В конце урока выполнили тест по пройденной теме.


Литературное чтение: продолжаем читать различные произведения, объединенные в одну главу "Разгадываем секреты смешного". Сегодня прочитали небольшие заметки К. Чуковского "От двух до пяти" (стр. 70 - 71 учебника), вспомнили нашу поездку в дом - музей К. И. Чуковского и некоторые факты из биографии писателя. Также посмеялись над "Вредными советами" Г. Остера (стр. 72 учебника). 






ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  В одежде выдержать оттенки жёлтых и оранжевых цветов!


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 49 (рубрику с восклицательным знаком изучить, запомнить), стр. 50 упражнение 3 письменно в тетради в линейку.



Окружающий мир: учебник стр. 25 - 30 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 16 - 17 № 1, № 2, № 4.





Литературное чтение: спросить у родных о самых смешных словах, которые говорили в детстве, составить "Коллекцию смешных слов своего детства". Можно записать слова младших братьев и сестёр.

вторник, 3 марта 2020 г.

3 марта

Картинки по запросу "весна синий"Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодняшний день у нас окрашен оттенками синего цвета: от фиолетового до светло - голубого. 

Наш внешний вид очень гармонично сочетался с морским дизайном класса!

Уважаемые родители! 



В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в городе администрация школы просит 
каждое утро дома измерять температуру тела ребёнка. 


При любых недомоганиях оставляйте детей дома под наблюдением или на лечение. При повышенной температуре вызывайте врача. 



Об отсутствии ребёнка и причинах сообщайте классному руководителю в сообщении.



Спасибо за понимание и сотрудничество!



Уважаемые родители! 


21- 22 марта пройдёт цикл лекций Гильдии словесников для родителей "Родительский интенсив".



*********

ВЫСТАВКА, посвященная "Неделе Искусства"



На уроках... 


Русский язык: чистописание стр. 47. Словарь: кастрюля, пассажир, балкон и еще 2 слова из словаря "Пишем грамотно". Написали тренировочный падежный экспресс-диктант и диктант склонений с самопроверкой по образцу.

На уроке учились правильно писать безударные окончания имен существительных 1-го склонения. Для этого мы используем проверочное слово первого склонения с ударным окончанием - РУКА, (весна, земля, лиса) или учим наизусть таблицу окончаний. Каждый может выбрать для себя любой способ. Обращаем внимание на то, что для правильного выбора окончания важен только ПАДЕЖНЫЙ вопрос (не путаем его со смысловым вопросом - как к члену предложения). Для проверки слов 2-ого склонения используем слово ПЛЕЧО, а для проверки слов 3-его склонения используем слово - ГРУДЬ. Учебник стр. 46 выполнили упражнение 2 письменно.



Математика: на уроке решали уравнения 15 : х = 67 - 64; 83 + х = 83 + 0; 90 + 60 - х = 150; задачи из учебника стр. 26 № 3, № 6, рабочая тетрадь стр. 18 - 19. 

Дополнительно решили задачу на площадь с карточки.



Литературное чтение: урок мы посвятили тому, что слушали и анализировали сочинения друг друга на тему "Мое отношение к Вовке". Внимательно слушали на соответствие структуре сочинения (Вступление. Основная часть с доказательствами из текста. Заключение, собственное отношение, выводы), задавали уточняющие вопросы, давали советы, как можно улучшить сочинение, что добавить. 

Ребята, обращайте внимание на характер персонажа и на то, какие поступки доказывают тот или иной ваш вывод.



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ. В одежде выдержать зелёные тона.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык чистописание стр. 47. Словарь. Учебник стр. 46-47 упражнение 3.


Математика: рабочая тетрадь стр. 18 - 19 (доделать), учебник стр. 26 № 5.


Литературное чтение: должникам написать и сдать сочинения "Мое отношение к Вовке".

понедельник, 2 марта 2020 г.

2 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!




Мы поздравляем всех с наступлением календарной весны! 

Как с чистого листа, все в белом, с пожеланиями солнышка, тепла, добра и весеннего настроения мы начали сегодняшний день

На уроках...


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 46.  Словарь: дежурный и ещё 4 слова из Пишем грамотно. Продолжаем изучать тему "Склонения имен существительных". Вспомнив информацию о том, что склонение - это изменение имен существительных по падежам в единственном и во множественном числе, догадались, как определить склонение существительного в косвенном падеже - поставить его в начальную форму - именительный падеж единственного числа. Учебник стр. 41-  43 выполнили упражнения 1, 2.


Математика: решаем задачи на приведение к единице и на площадь. Учебник стр. 23 решили № 6, 7, учебник стр. 24 № 5, № 6, Дополнительно решили задачу на площадь с карточки. 



Литературное чтение: закончили чтение и обсуждение рассказа Н. Тэффи "Преступник". Обсудили непонятные слова, ответили на вопросы по содержанию и смыслу текста, подискутировали о прочитанном.


Окружающий мир: написали тестирование по пройденными темам "Дорожные знаки" и "Чтобы путь был счастливым". Поговорили на уроке о том, где нас могут настигнуть различные опасные места в доме, во дворе, записали в тетрадь для конспектов основные правила безопасности. 



Картинки по запросу "с весной белый клипарт"

ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Одеться в голубые и синие тона (по-возможности)!


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 46. Словарь (5 слов). Учебник стр. 43 упражнение № 4.


Математика: учебник стр. 24 № 7, рабочая тетрадь стр. 17 № 4 - 7.


Литературное чтение: написать сочинение "Моё отношение к Вовке из рассказа "Преступник"".


Окружающий мир: учебник стр. 20 - 24 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 14 - 15 № 1 - 4.