среда, 13 марта 2019 г.

13 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня ребята на уроках показали себя собранными, занимались активно, многие старались и демонстрировали знания с удовольствием!




На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. На повторение записали транскрипцию слов "театр, птичка", разобрали по составу слова "развесёлая, подъезд". 

Тема урока: "Текст". Самостоятельно дали характеристику понятия текст, пришли к выводу: текст состоит из нескольких предложений, связанных между собой по смыслу. Учились отличать текст от простого набора предложений. Учебник стр. 10 - 12 упражнения 1 выполнили устно, упражнение 2 обсудили и списали второй текст в тетрадь. Под диктовку записали текст упражнения 1 (РТПГ стр. 3), к этой работе дети готовились дома. В первом предложении сверху подписали известные части речи. Тетради сдали на проверку. 



Математика: на уроке продолжаем знакомство со столбчатыми диаграммами, решаем задачи, тренируем счет в уме, повторяем компоненты действий и действия с величиной "Длина". Решили вместе три уравнения: 

х + 2 х 3 = 42           81 : к = 3 х 3           (6 + 10) : е = 2

Учебник стр. 15 - 16 № 1, 2 выполнили устно, № 3 - письменно в тетради, № 4 - устно, задачу № 5 оформили в тетради. Обсудили № 6 - нашли задачи и тексты, которые задачами назвать нельзя по разным причинам. Найденные задачи решили устно. Задачу № 7 решили без записи, удивились оптической иллюзии. 

В оставшееся время ребята поработали с листочками над составлением диаграмм. Определили самый популярный и самый редкий цвет глаз в нашем классе.





ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 7. Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 28 - 29 упражнения 39 - 42.



Математика: выполнить две карточки с диаграммами.
 


вторник, 12 марта 2019 г.

12 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодняшний день был солнечным, мы провели его все вместе в отличном настроении!


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 6. В тетради в линейку записали словарные слова "корова, праздник" и предложение с этими словами. 

Повторяем правописание частей слова, изученные в первом полугодии орфограммы (безударный гласный в корне слова, заглавная буква, гласные после шипящих, написание гласных в приставках, разделительный мягкий и твердый знак), тренируемся определять место орфограммы в слове, искать различные приемы проверки орфограмм разных типов. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (2 часть) стр. 3-4 сделали упражнения 1, 2, 3, 4. Начали выполнять упражнение 5. Дома нужно доделать его. 


Математика: размялись в устном счёте (счёт цепочками, сложение-вычитание-умножение-деление), на карточках решали круговые примеры.  

Учебник стр. 13 - 14 разобрали теоретическую информацию, узнали, что такое масштаб диаграммы, ответили на вопросы устно. № 1 (два примера из каждого столбика) решили письменно в тетради, № 2 - устно, № 3, № 5 - письменно, № 4 обсудили устно. 

В конце урока составляли диаграмму "Рыбка" на карточке.


Литературное чтение: на уроке послушали выученные по желанию стихотворения, рассказы о том, как хорошо быть собой и о мечтах ребят стать птицей, дельфином, хомячком или кошкой. Но большинство ребят  довольны, что они родились человеком! Сегодня каждый заработал заслуженную отметку. Тому, кто к уроку не готов (а это, к сожалению, семь человек!), дали шанс ответить на следующем уроке.


Окружающий мир: продолжаем разговор о безопасности. На уроке поговорили о пожарах, мерах предосторожности, вспомнили прошлогодние уроки безопасности и поговорили о действиях при возникшем пожаре. Учебник стр. 22 - 25. Рабочая тетрадь стр. 15 - 16 № 1, 2, 4 выполнили в классе. 

Также обсудили правила поведения на воде и в лесу. Учебник стр. 26 - 29 прочитали, поговорили о безопасности на природе, ответили на вопросы. 




СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 6. рабочая тетрадь "Пишем грамотно" (часть 2) стр. 3 № 1 (устно - подготовиться к письму под диктовку), с. 4 № 5 (доделать работу над ошибками).


Математика: рабочая тетрадь стр. 30 - 31 № 1 - 5.


Окружающий мир: учебник стр. 22 - 29 читать, рабочая тетрадь  стр. 17 - 20 № 1, 2, 3, 6.

понедельник, 11 марта 2019 г.

11 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Радостные и цветущие ребята пришли сегодня в школу после праздничных выходных, поделились своими впечатлениями об отдыхе! 



На уроках активно учились, а на переменах  с удовольствием общались друг с другом!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 5. Тема урока: "Значение слова". Сдали на проверку рабочую тетрадь "Пишем грамотно" (1 часть). 

Вспомнили, что главный признак слова - наличие общепринятого значения. Встретившиеся нам надписи "кукаляка, трям, мумука..." не имеют значения, поэтому словами не являются, об их значении мы можем только догадываться. Упражнения 2, 4, 5 выполнили письменно в тетради в линейку. Над упражнением 6 подумали устно, попробовали догадаться, какими частями речи являются выдуманные  "слова" в стихотворении, услышанном Алисой.


Математика: начали знакомство с диаграммами. Учебник стр. 10 - 12 № 1 выполнили устно, № 3 - письменно, №6, 7, 8 - письменно в тетради. На листочках проводили пересчет блондинов, брюнетов, темно-русых, рыжеволосых учеников нашего класса. Закрашивали  в диаграмме значения. Рабочая тетрадь стр. 28 - 29.



Литературное чтение: продолжаем тренироваться и сравнивать точки зрения разных героев разных стихотворений. На уроке читали и анализировали тексты стихотворений: Овсей Дриз  "Кто я?" учебник стр. 56 - 57 А. Гиваргизов "Мой бедный Шарик..." (стр. 58-59), Морис Карем "Повезло!" (стр. 59 -60), Р. Сеф "Лучше всех" (стр. 60 - 61). Замечали сравнения, познакомились с приемом "контраст" (на примере стихотворения "Кто я?"), анализировали характеры героев и их поведение.В волшебной тетради начали выполнять творческую работу. Нужно определить свою точку зрения и написать небольшой рассказ либо : "Как хорошо, что я - это я!", либо "Я бы хотел стать (каким-то существом), потому что..." (описать, почему этим существом быть лучше, чем человеком).




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 5. Учебник стр. 8 упражнение 3.


Математика: закончить оформление диаграммы на листочке. Рабочая тетрадь к учебнику стр. 28 - 29. 


Литературное чтение: закончить работу в тетради для творческих работ: определить свою точку зрения и написать небольшой рассказ либо: "Как хорошо, что я - это я!", либо "Я бы хотел стать (каким-то существом), потому что..." (описать, почему этим существом быть лучше, чем человеком). 

По желанию можно выучить наизусть одно из четырех разобранных на уроке стихотворений.