вторник, 5 декабря 2017 г.
5 декабря
понедельник, 4 декабря 2017 г.
4 декабря
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!
Сегодня мы с ребятами вошли в класс, затаив дыхание... Мы очутились в настоящей новогодней сказке!
От всей души СПАСИБО нашим волшебницам - мамочкам за творческий подход к оформлению нашего гнёздышка!
Тепло, уютно, душевно и радостно! Детки в полнейшем восторге, учимся теперь с удвоенным вдохновением!
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву Б.
Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. По длинной наклонной линии опускаемся вниз, не доходя до нижней линеечки рабочей строки, закругляем влево, прописываем петельку, ведем вверх, делаем перехлёст на середине высоты буквы, по бугорку поднимаемся до нижней трети дополнительной строки, плавно закругляя, опускаемся по наклонной прямой вниз, не доходя до нижней линеечки рабочей строки, закругляем влево. Отрываем ручку. Перемещаемся в верхнюю треть дополнительной строки, кладем горизонтальную перевернутую клюшку влево".
"Чудо-пропись" стр. 23.
Написали слого-буквенный диктант (письмо изученных букв и слогов с ними под диктовку). Повторяем правила написания имен, фамилий, географических названий.
Работали с текстом:
Зимой друзья пришли в лес. Вот у сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жильё зверька. С ветки на ветку сказала белка. Над елью кружила стайка клестов.
Придумывали к тексту заголовок, нашли ответ на вопрос, заданный в прописях. Ответили на него письменно.
Также вспомнили скороговорку, записали ее продолжение, тренировались произносить четко и на скорость. Проводили работу с парными согласными Б - П (звук [б] прячется за звук [п], учились подбирать проверочные слова,
послушав замечательное стихотворение о "Гласной Прекрасной".
Списывали слова только со звонким согласным [б] - (балка, клубок). В остальных случаях мы произносим звук [п].
Математика: тема урока: "Числовой отрезок".
Познакомились с понятием "Числовой отрезок" (учебник стр. 92 - теоретическая информация).
Продолжаем учиться производить вычисления при помощи числового отрезка. Рабочая тетрадь стр. 78 - 79 выполнили все предложенные задания.
Дополнительные задания выполняли на отдельных листочках.
Окружающий мир: тема урока: "Что окружает нас дома? Что умеет компьютер?".
Учились группировать предметы домашнего обихода, поговорили о правилах безопасного обращения с некоторыми предметами, поговорили о компьютере, его создании, роли в современной жизни и правилами безопасного обращения с этой техникой. Учебник стр. 42 - 45. Рабочая тетрадь стр. 29 - 31.
Обучение грамоте: тема урока: "Буквы К, Г звуки [к] и [к'], [г] и [г']". Букварь стр. 83 - 87. Отгадывали загадки, составляли слого-звуковые схемы слов с парными по глухости - звонкости звуками [к] и [г] и их мягкими парами. Читали рассказы Остера, отвечали на вопросы по содержанию и смыслу текстов.
ВТОРНИК:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендация для занятий дома:
Математика: доделать задания на дополнительном листочке.
Письмо: "Чудо-прописи" стр. 23 - потренироваться писать заглавную букву Б на свободных строчках.
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 31 № 2 (нарисовать любой компьютер).
пятница, 1 декабря 2017 г.
1 декабря
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все читатели нашего блога!
Поздравляем всех С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЗИМЫ!
Желаем вам отличного настроения, лёгкого завершения рабочей недели и всего самого светлого, нежного и радостного!
"Праздник к нам приходит..."
Завтра, 2 декабря с 9.00
группа родителей-волшебников продолжит превращать осеннее гнёздышко в зимнюю сказку!
Ребята вместе с родителями активно участвовали в создании материалов для украшения: вырезали дома снежинки, подготовили на уроке технологии ёлочные шары и создали на уроке ИЗО декорации для класса!
С нетерпением ждём понедельника!
Новогодний концерт в школе состоится 22 декабря (в пятницу).
Мы уже начали подготовку!
***
С детками сегодня выбрали песню, с которой выступим на новогоднем концерте.
В результате голосования с большим отрывом голосов победила песня:
"Новый год" (Гр. Гладков - Н. Соколова).
Текст песни ТУТ (ссылка).
Каждому ребенку слова я раздала, дома выучить, тренироваться петь.
Номер планируется такой: под песню "Снеговик" детки показывают сценку со снеговиком (танцы, инсценировка), а затем дружно вместе поют песню "Новый год".
На уроках...
Письмо: учились писать строчную букву "б".
Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть рабочей строки, ведем бугорок влево вверх, по наклонной спускаемся вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, по длинной наклонной (по большому секрету) ведем вверх, не доходя до верхней трети дополнительной строки останавливаемся и, плавно развернув ручку, уходим вправо по горизонтальной линии на ширину буквы. Для сохранения горизонтальной линии смотрим на верхнюю линеечку рабочей строки".
"Чудо-прописи" стр. 22 нами отработана полностью. Кроме написания букв и слов с изученными буквами, учимся задавать вопросы к словам, изменять слова с парными согласными так, чтобы звук слышался четко, работаем со звуковыми схемами слов, думаем над пословицами и их значением.
Математика: сегодня на уроке мы повторяли пройденный материал, много работали самостоятельно в тетрадках для проверочных работ, на листочках с дополнительными заданиями, в учебнике на стр. 90 - 91.
Планы на следующую неделю:
6 декабря мы вновь отправимся в путешествие!
Поедем в Усадьбу Деда Мороза (Кузьминки).
Потребуется помощь родителей в сопровождении класса.
О точном времени выезда и возвращения напишу на следующей неделе.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, рабочая тетрадь и учебник по окружающему миру, форма и обувь для урока физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендация для занятий дома:
Математика: потренироваться порешать задания на листочке.
Письмо: "Чудо-прописи" полистать тетрадь от начала и до страницы 22, прописать все рекомендованные буквы, слоги, слова и элементы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)