Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Пусть сегодня вам всё удастся!
Отличного дня и новых свершений!
***
Для тех, у кого есть вопросы по русскому языку, нуждающихся в моей помощи, сегодня онлайн - консультация в 10.30.
Номер конференции в Zoom: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6
Завтра в 10.30 приглашаю всех на иZOOMительное чаепитие!
Готовьте вкусности, чай и мечты о лете!
Номер конференции в Zoom: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский язык | 1. собственный узор из букв "в, б". Пословица: Мал соловей, да голос велик. |
| 2. словарь (5 слов) |
| 3. выполнить упражнения: учебник стр. 149 - 150 упр. 1 - 4. |
| 4. РТ "Пишем грамотно" стр. 47 - 50 № 1 - 8. |
| *Для нуждающихся в помощи по русскому языку сегодня в 10.30 онлайн-консультация в Zoom: Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 737-089-6992. |
| |
| |
Математика | 3. учебник стр. 118 - 121 № 1 - 7. |
| 3. рабочая тетрадь стр. 94 - 95 № 14 - 17. |
| 4. Яндекс Учебник: "Занятие 14.05.2020 Письменное деление "уголком" https://education.yandex.ru/ |
| |
| |
Технология | материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике. |
| |
Английский язык | материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике. |
| |
Информатика | материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике. |
| |
***
| |
ЗАВТРА ОНЛАЙН
| в 10.30 онлайн-встреча "Окончание учебного года и наши планы на лето". Нас ждёт иZOOMительное чаепитие!
Готовьте чай и вкусности!
Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6 |
|
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
Дистанционное обучение
Русский язык: в тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Четырнадцатое мая
Классная работа
Каллиграфическая минутка - составить и прописать собственный узор из элементов букв "в, б".
Каллиграфическим почерком запишите пословицу: "Мал соловей, да голос велик". Подумай о ее значении. Как ты думаешь, в каком значении употреблено слово "да" в этом предложении?
В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".
На сегодняшнем уроке предстоит потренироваться в правописании притяжательных имен прилагательных. Во вчерашнем видео-уроке мы разобрали некоторые правила. Для тех, кто забыл, советую пересмотреть вторую часть видео-урока: https://youtu.be/g2wSPmBOit8
После повторения теоретического материала можно приступать к тренировке и выполнению упражнений.
*** Если из видео-уроков что-то не очень понятно, сегодня в 10.30 я готова ответить на ваши вопросы по русскому языку. Онлайн-консультация на платформе Zoom.
Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6
Комментарии по упражнениям.
Учебник стр. 150 упр. 1 - применяя правило написания мягкого знака в притяжательных прилагательных выполни упражнение, запиши пары словосочетаний по образцу.
Учебник стр. 150 упр. 2 - составьте словосочетания из данных слов. Одно слово из левого столбика + одно слово из правого столбика. Следите за тем, чтобы словосочетания получались грамотными с точки зрения смысла.
Учебник стр. 151 упр. 3 - используя правило написания суффикса -ЫН- после "Ц" в притяжательных прилагательных, выполни упражнение. Вставь пропущенные буквы, выдели суффиксы карандашом.
На повторение в рабочей тетради "Пишем грамотно" выполни упр. 1 - 8 со стр. 47 - 50.
Также можно на будущее сохранить себе памятку для морфологического разбора имени прилагательного - "Паспорт Прилагательного" - ссылка ТУТ.
Если тебе удалось выполнить письменные упражнения, сфотографируй работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
Математика: наша цель - решить задания из учебника на повторение пройденных ранее тем и потренироваться в делении "уголком" - наращиваем "профессионализм", доводим до автоматизма применение алгоритма деления.
Комментарии по задачам из учебника:
Учебник стр. 118 № 1 - устные вычисления.
Учебник стр. 118 № 2 - деление "уголком" и проверка умножением.
Учебник стр. 119 № 3 - реши задачу, пользуясь опорным рисунком из учебника. Записать решение можно по действиям или одним выражением.
Учебник стр. 119 № 4 - реши задачу двумя способами МЫСЛИ. Оформи оба решения в тетради.
Учебник стр. 119 № 5 - реши задачу, запиши решение выражением.
Учебник стр. 119 № 6 - вместо звездочек нужно поставить цифры так, чтобы получились верные записи. Используйте способ "обратных" действий, рассуждайте.
Учебник стр. 119 № 7 - измерь и вычисли площади заданных прямоугольников. Подумай и запиши, как найти площадь треугольника АВС (половина прямоугольника АВСК).
Электронное задание:
В личном кабинете на сайте Яндекс Учебник вы найдете задание: "Занятие 14.05.2020 Письменное деление "уголком"".
После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
ПЯТНИЦА
Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку.
У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 151 упр. 4.
Математика: рабочая тетрадь стр. 94 - 95 № 14 - 17.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.