Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Прошли майские каникулы, праздник Великой Победы, мы вновь встречаемся в дистанционном формате на финишной прямой.
На сайте школы вы можете посмотреть видео-материалы, подготовленные учениками, родителями и учителями нашей школы к юбилею Победы в Великой Отечественной войне.
Мы от всей души поздравляем
Лизу Островскую!
Желаем Лизе крепкого здоровья, счастливых дней, новых удивительных открытий и вдохновения, успехов в учебе и всех начинаниях!
Поздравляем!
***
До подведения итогов учебного года осталось всего 4 дня!
Нам нужно очень постараться, вложить свое умение организовывать себя, включить работоспособность и внимательность. На этой неделе (до 15 мая) будут выставлены отметки по всем предметам за III триместр и за весь учебный год.
***
Напоминания
Сегодня 12 мая у каждого из вас есть возможность принять участие в Школьном этапе Всероссийской Олимпиады по математике.
Вся информация по ссылке: https://vos.olimpiada.ru/2020/invite.
Ключи доступа были высланы на почту родителей в апреле.
Успехов во Всероссийской Олимпиаде!
***
До 15 мая все третьеклассники могут пройти диагностику от Московского Центра Качества Образования.
Тем, кто еще не прошел тестирование, напоминаю о необходимости его пройти.
Индивидуальные данные для входа и инструкции ищите на почте родителей.
Прошли майские каникулы, праздник Великой Победы, мы вновь встречаемся в дистанционном формате на финишной прямой.
На сайте школы вы можете посмотреть видео-материалы, подготовленные учениками, родителями и учителями нашей школы к юбилею Победы в Великой Отечественной войне.
Мы от всей души поздравляем
Лизу Островскую!
Желаем Лизе крепкого здоровья, счастливых дней, новых удивительных открытий и вдохновения, успехов в учебе и всех начинаниях!
Поздравляем!
***
До подведения итогов учебного года осталось всего 4 дня!
Нам нужно очень постараться, вложить свое умение организовывать себя, включить работоспособность и внимательность. На этой неделе (до 15 мая) будут выставлены отметки по всем предметам за III триместр и за весь учебный год.
***
Напоминания
Напоминания
Сегодня 12 мая у каждого из вас есть возможность принять участие в Школьном этапе Всероссийской Олимпиады по математике.
Вся информация по ссылке: https://vos.olimpiada.ru/2020/invite.
Ключи доступа были высланы на почту родителей в апреле.
Успехов во Всероссийской Олимпиаде!
***
До 15 мая все третьеклассники могут пройти диагностику от Московского Центра Качества Образования.
Тем, кто еще не прошел тестирование, напоминаю о необходимости его пройти.
Индивидуальные данные для входа и инструкции ищите на почте родителей.
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский
язык
1. собственный узор из букв
"м, л". Пословица: Весенний день целый год кормит.
2. словарь (5 слов)
3. выполнить упражнения: учебник стр. 141 - 142 упр. 1 - 4
4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 - 46 № 1
- 4.
Математика
1. посмотреть видео-урок "Письменный прием деления - деление
"уголком"" - https://youtu.be/o_FfTFJcB18
2. учебник стр. 112 - 113 № 2 - 8.
3. рабочая тетрадь стр. 90 - 91 № 1 - 6.
4. по желанию: на сайте учи.ру "Умножение и деление в столбик" -
https://uchi.ru/
Литературное чтение
1. учебник стр. 173 - 183 дочитать 5 и 6 главы рассказа
"Чук и Гек", ответить на вопросы.
2. по желанию - посмотреть фильм "Чук и Гек" (1953)
- https://www.youtube.com/watch?v=At-17AEPHtA
Физкультура
материал работы смотрите в электронном дневнике.
Английский язык
сегодня онлайн - урок в 11.30 на платформе Zoom.
ЗАВТРА ОНЛАЙН
Для тех, у кого есть вопросы по математике,
онлайн-консультация в 10.30 на платформе Zoom . Номер конференции:
737-089-6992.
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский язык | 1. собственный узор из букв "м, л". Пословица: Весенний день целый год кормит. |
2. словарь (5 слов) | |
3. выполнить упражнения: учебник стр. 141 - 142 упр. 1 - 4 | |
4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 - 46 № 1 - 4. | |
Математика | 1. посмотреть видео-урок "Письменный прием деления - деление "уголком"" - https://youtu.be/o_FfTFJcB18 |
2. учебник стр. 112 - 113 № 2 - 8. | |
3. рабочая тетрадь стр. 90 - 91 № 1 - 6. | |
4. по желанию: на сайте учи.ру "Умножение и деление в столбик" - https://uchi.ru/ | |
Литературное чтение | 1. учебник стр. 173 - 183 дочитать 5 и 6 главы рассказа "Чук и Гек", ответить на вопросы. |
2. по желанию - посмотреть фильм "Чук и Гек" (1953) - https://www.youtube.com/watch?v=At-17AEPHtA | |
Физкультура | материал работы смотрите в электронном дневнике. |
Английский язык | сегодня онлайн - урок в 11.30 на платформе Zoom. |
ЗАВТРА ОНЛАЙН | Для тех, у кого есть вопросы по математике, онлайн-консультация в 10.30 на платформе Zoom . Номер конференции: 737-089-6992. |
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
Дистанционное обучение
Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).
Русский язык:
В тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Двенадцатое мая
Классная работа
Придумай и аккуратно каллиграфическим почерком запиши узор из букв "м, л". Ниже запиши пословицу: "Весенний день целый год кормит". Подумай о ее значении.
В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".
Сегодня на уроке предстоит закрепить пройденный ранее материал.
Мы путешествуем по территории "Имени Прилагательного", изучаем его разряды. Вы знаете, какие прилагательные можно назвать качественными, а какие - относительными, чем они друг от друга отличаются, как изменяются и какие существуют правила их написания.
Тем, кто не знает, как ответить на вопросы, поставленные выше, советую пересмотреть свои записи правил в тетради, полистать и перечитать "Ключи к знаниям" в учебнике (стр. 110 - 140) или пересмотреть повторно видео-уроки по пройденным темам:
Качественные имена прилагательные - https://youtu.be/wwkOd1wKlU8
Относительные имена прилагательные - https://youtu.be/9RKQPu30qyo
Ребята, которые помнят основные правила, могут сразу приступать к тренировочным упражнениям.
Комментарии по упражнениям.
Учебник стр. 141 рубрика "Давай подумаем" - устно ответь а вопрос: "Почему в работе появились ошибки?", как рассуждал ученик, когда писал эти слова? Какое правило оказалось забытым? Вспомни о способах образования относительных прилагательных.
Учебник стр. 141 упр. 1 - письменно в тетради образуй по заданной схеме (суффиксальным способом) новые слова. Запиши в тетрадь получившиеся слова, карандашом разбери их по составу.
Учебник стр. 141 упр. 2 - образуй относительные имена прилагательных от названий месяцев, запиши по порядку 12 пар: существительное + прилагательное (по образцу из учебника).
Учебник стр. 141 - 142 упр. 3 - суффиксальным способом образуй относительные прилагательные по заданной схеме, запиши список новых слов. Карандашом разбери их по составу.
Учебник стр. 142 упр. 4 - распредели слова по группам в зависимости от их состава. Запиши слова в три столбика, разбирай их по составу, доказывая правильность своего выбора.
Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Математика: на этом уроке мы познакомимся с непростым приёмом письменного деления - деление "уголком". Мы намеренно пропустили несколько тренировочным уроков из учебника на повторение сложения, вычитания и умножения в столбик, чтобы за оставшиеся дни получше изучить приём письменного деления "уголком". Все пропущенные задания и материал из рабочей тетради остаётся вам для повторения и отработки на лето.
Для того, чтобы вы лучше поняли алгоритм деления, я записала для вас видео-урок. Его можно просматривать в любое время столько раз, сколько понадобится для запоминания и понимания порядка действий.
Пожалуйста, посмотрите урок, записывайте по ходу видео алгоритм и вместе со мной тренируйтесь на примерах делить "уголком" многозначные числа на однозначное.
Ссылка на видео-урок по теме "Письменный приём деления - деление уголком" - https://youtu.be/o_FfTFJcB18
Наша памятка - алгоритм "Деление уголком" - ТУТ (ссылка).
ТОЧКИ при обозначении количества цифр в частном ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Комментарии по задачам из учебника:
Учебник стр. 112 № 2 - выполните деление, используя новый способ - деление "уголком" и проверьте себя умножением. ТОЧКИ при обозначении количества цифр в частном ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Учебник стр. 112 № 3 - чтобы решить задачу, используйте новый приём. В задаче сначала записывайте решение в строчку, а ниже - уголком. ТОЧКИ при обозначении количества цифр в частном ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Учебник стр. 113 № 4 - внимательно прочитайте текст и вопрос задачи.
Учебник стр. 113 № 5 - в упражнении собраны разные типы вычислений. Какие-то примеры можно решить устно и сразу записать ответ, для решения некоторых примеров потребуется запись в столбик или "уголком", чтобы решить примеры четвертого столбика, помните о порядке действий.
Учебник стр. 113 № 6 - вспоминаем способы решения задач на "Приведение к единице".
Учебник стр. 113 № 7 - чтобы посчитать площадь окрашенной поверхности, вам необходимо учесть, что кубики красили ПОСЛЕ того, как сложили их в изображенную фигуру (не все стороны окрашены, те, которые сложили вместе, не окрашивали).
Учебник стр. 113 № 8 - чтобы решить эту логическую задачу, можно воспользоваться методом "обратного" решения. Вы можете делать в тетради схемы, рисунки при необходимости.
По желанию- Электронный тренажер на сайте "Учи.ру".
В заданиях от учителя вы найдете "Умножение и деление в столбик". Потренируйтесь, пожалуйста, в решении этих упражнений для закрепления пройденного материала.
Ссылка на сайт учи.ру: https://uchi.ru/
После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке переда нами стоит задача - закончить чтение отрывков из рассказа Аркадия Гайдара "Чук и Гек". Прочитайте, пожалуйста, 4 и 5 главы рассказа, данные в учебнике на стр. 173 - 183. Подумайте и ответьте на вопросы, данные после глав рассказа.
Сравните свое мнение с мнением, данным ниже:
- Можно ли сказать, что ни у кого в Москве не было
такого замечательного праздника, как у Чука и Гека? Почему?
- Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица – высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции.
- Какой момент праздника был самым важным и
торжественным? Обоснуй своё мнение.
- Самым торжественным был тот момент праздника,
когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. «И тогда
все люди встали, поздравили друг друга с Новым годом, пожелали всем счастья».
- Можешь объяснить, почему Новый год – самый любимый
праздник и для детей, и для взрослых?
А почему люди, которые живут в разных
уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и
по московскому времени?
Звон кремлевских часов объединяет людей,
находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон – перед Новым годом –
сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море».
Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её
богатой истории и уникальной культуре.
Новый год всегда связан с ожиданием каких-то
радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые
близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой
сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на
взрослых.
- События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар,
произошли недавно или давно? Почему ты так думаешь? Найди в тексте доказательства.
- Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и
найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар,
произошли давно (не в наше время).
В тексте два раза упоминается
слово «красноармеец» (Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован
танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы
весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки»). Сейчас солдат
Российской армии так уже не называют.
В коробке у Чука хранился конский волос,
который в наше время в Москве достать сложно. Видимо, во времена, о которых в
рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади.
В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и
деньги – сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже
читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть
копеек многое можно было купить (на с. 66 объясняется, что можно было купить на
15 копеек).
Обратите внимание на то, как называется часть одежды
мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши
Гека». Башлык – это остроугольный колпак из сукна с
длинными концами, который надевали поверх шапки для тепла.
- Что меняется в нашей жизни с течением времени? А
что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные
ценности жизни?
С течением времени в нашей жизни меняются какие-то
внешние обстоятельства: название армии и самого государства, могут поменяться
денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей
остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства,
как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение
причастности к истории и культуре своей страны.
Ребята, которые погрузились и увлеклись чтением отрывков из рассказа "Чук и Гек", могут прочитать книгу целиком (и другие рассказы Аркадия Гайдара), а затем посмотреть чудесный фильм 1953 года, снятый по этому рассказу, сравнив после просмотра художественное произведение с произведением киноискусства.
Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.