Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Хорошего вам дня, друзья!
Для тех, у кого есть вопросы по математике, нуждающихся в моей помощи, сегодня онлайн - консультация в 10.30.
Хорошего вам дня, друзья!
Для тех, у кого есть вопросы по математике, нуждающихся в моей помощи, сегодня онлайн - консультация в 10.30.
Номер конференции в Zoom: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский
язык
1. собственный узор из букв
"п, н". Пословица: Дружба - в делах помощница.
2. словарь (5 слов)
3. посмотреть видео-урок
"Притяжательные имена прилагательные" -
https://youtu.be/g2wSPmBOit8
4. выполнить упражнения: учебник стр. 145 - 149 упр. 1 - 5.
Математика
1. видео-урок "Деление уголком. Частные случаи":
2. учебник стр. 117 - 118 № 1 (у), № 2 - 8 (письм.)
3. рабочая тетрадь стр. 92 - 93 № 7 - 13.
4. желающим: на сайте учи.ру "Занятие 13.05.20. Деление
"уголком"".- https://uchi.ru/
*Для нуждающихся в помощи по математике сегодня в 10.30
онлайн-консультация в Zoom: Номер конференции: 737-089-6992.
Литературное чтение
1. посмотреть видео-урок "Музейный дом" К. Юон
"Весенний солнечный день. Сергиев Посад":
https://youtu.be/kWrLOvoC0p0
2. учебник стр. 183 - 184 - вопросы к картине.
3. написать сочинение "Мои планы на каникулы". Творчество
приветствуется!
Окружающий мир
1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов -
https://youtu.be/cisCWeykIOA
2. учебник стр. 125 - 131
прочитать.
3. рабочая тетрадь на стр. 76 - 78 № 1 - 7.
4. выполнить тест по теме "В центре Европы":
https://forms.gle/esrHCJ75ZdCAX1Zg8
ИЗО
материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном
дневнике.
Музыка
материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном
дневнике.
***
ЗАВТРА ОНЛАЙН
Для тех, у кого есть вопросы по русскому языку, онлайн-консультация в 10.30 на платформе Zoom. Номер конференции:
737-089-6992. Пароль: 4f3vY6
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский язык | 1. собственный узор из букв "п, н". Пословица: Дружба - в делах помощница. |
2. словарь (5 слов) | |
3. посмотреть видео-урок "Притяжательные имена прилагательные" - https://youtu.be/g2wSPmBOit8 | |
4. выполнить упражнения: учебник стр. 145 - 149 упр. 1 - 5. | |
Математика | 1. видео-урок "Деление уголком. Частные случаи": |
2. учебник стр. 117 - 118 № 1 (у), № 2 - 8 (письм.) | |
3. рабочая тетрадь стр. 92 - 93 № 7 - 13. | |
4. желающим: на сайте учи.ру "Занятие 13.05.20. Деление "уголком"".- https://uchi.ru/ | |
*Для нуждающихся в помощи по математике сегодня в 10.30 онлайн-консультация в Zoom: Номер конференции: 737-089-6992. | |
Литературное чтение |
1. посмотреть видео-урок "Музейный дом" К. Юон "Весенний солнечный день. Сергиев Посад": https://youtu.be/kWrLOvoC0p0 |
2. учебник стр. 183 - 184 - вопросы к картине. | |
3. написать сочинение "Мои планы на каникулы". Творчество приветствуется! | |
Окружающий мир | 1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов - https://youtu.be/cisCWeykIOA |
2. учебник стр. 125 - 131 прочитать. | |
3. рабочая тетрадь на стр. 76 - 78 № 1 - 7. | |
4. выполнить тест по теме "В центре Европы": https://forms.gle/esrHCJ75ZdCAX1Zg8 | |
ИЗО | материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике. |
Музыка | материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике. |
*** | |
ЗАВТРА ОНЛАЙН |
Для тех, у кого есть вопросы по русскому языку, онлайн-консультация в 10.30 на платформе Zoom. Номер конференции: 737-089-6992. Пароль: 4f3vY6 |
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).
Русский язык: в тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Тринадцатое мая
Классная работа
Каллиграфическая минутка - составить и прописать собственный узор из элементов букв "п, н".
Каллиграфическим почерком запишите пословицу: "Дружба - в делах помощница". Подумай о ее значении. Как ты думаешь, почему между словами поставили знак "тире"?
В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".
На сегодняшнем уроке вы узнаете о третьем разряде прилагательных - "Притяжательные имена прилагательные".
Посмотрите видео-урок, запоминайте и записывайте в тетрадь всё самое важное.
Ссылка на видео-урок YouTube: https://youtu.be/g2wSPmBOit8
Комментарии по упражнениям.
Учебник стр. 145 рубрика "Обрати внимание" - прочитай и подумай над заданными вопросами, попробуй разобраться с примерами.
Учебник стр. 145 - 146 упр. 1 - из текста нужно выписать только качественные и относительные прилагательные. Можно оформить запись в два столбика. Не забывай о доказательствах.
Учебник стр. 146 "Ключ к знаниям". Внимательно прочитай теоретический материал, ознакомься с ним, запомни, прилагательные относятся к притяжательным, если указывают на принадлежность предмета человеку или животному, отвечают на вопросы "чей? чья? чьё? чьи?". Изменяются по родам, числам и падежам.
Учебник стр. 146 - 147 упр. 2 - выполни упражнение по образцу. Внимательно прочитай задание!
Учебник стр. 147 прочитай теоретический материал о способах образования притяжательных прилагательных.
Учебник стр. 147 - 148 упр. 3 - выполни упражнение по образцу. Внимательно прочитай задание!
Домашнее задание:
Учебник стр. 148 упр. 4 - образуй от существительных прилагательные при помощи суффиксов. Запиши в тетрадь по образцу список слов, карандашом выдели суффиксы.
Учебник стр. 148 - 149 упр. 5 - выполни упражнение устно, прочитай статью в учебнике об истории происхождения фамилий. Подумай, как образовалась твоя фамилия? Поищи в Интернете ответ на вопрос, что твоя фамилия означает?
Если тебе удалось выполнить упражнение, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Математика: сегодня на уроке нам предстоит разобраться с некоторыми нюансами - случаями, которые могут вызвать затруднение при делении "уголком".
Посмотрите видео-урок, примеры, которые я разбираю на доске для вас, записывайте в свою тетрадь, старайтесь действовать шаг за шагом, повторяя вместе со мной алгоритм, комментируя действия. Видео урок:
Ссылка на видео-урок по теме "Письменный приём деления - деление уголком": https://youtu.be/93DXfn8OyX8
Если из видео-уроков что-то не очень понятно, сегодня в 10.30 я готова ответить на ваши вопросы в ходе онлайн-консультации по математике на платформе Zoom. Номер конференции: 737-089-6992.
Комментарии по задачам из учебника:
Учебник стр. 117 № 1 - выполни устно.
Учебник стр. 117 № 2 - значения выражений вычисли письменно в тетради. Расставь порядок действий и реши пример по действиям, выписывая каждое по отдельности. Деление трехзначных чисел записывай уголком, умножение, сложение и вычитание - в столбик. ТОЧКИ при обозначении количества цифр в частном ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Учебник стр. 118 № 4 - выполни деление, записывай решение "уголком".
Учебник стр. 118 № 5 - при решении задачи используй изученный способ деления.
Учебник стр. 118 № 6 - реши задачу двумя разными способами МЫСЛИ, записывать решение можно по действиям или выражением.
Учебник стр. 118 № 7 - прежде чем ставить знак сравнения, вычисли значение выражений. Записывай промежуточные результаты.
Учебник стр. 118 № 8 - вспомни: 1 час = 60 минут, 1 минута = 60 секунд, 1 метр = 10 дециметров = 100 сантиметров.
Электронное задание для желающих:
В личном кабинете на сайте учи.ру будет доступен тренажер: "Занятие 13.05.20. Деление "уголком"".
После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!
Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы "прогуляемся" по центру Европы.
Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки.
Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео:
После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/esrHCJ75ZdCAX1Zg8
Видео доступно также на страничке с тестированием: - ТУТ (ссылка).
Этот урок в текущем учебном году будет завершающим.
Для самостоятельного чтения и изучения летом у вас остается три темы из учебника: "Путешествие по Франции и Великобритании", "На юге Европы", "По знаменитым местам мира". В рабочей тетради для самостоятельной работы на каникулах остаются стр. 80 - 96.
Этот урок в текущем учебном году будет завершающим.
Для самостоятельного чтения и изучения летом у вас остается три темы из учебника: "Путешествие по Франции и Великобритании", "На юге Европы", "По знаменитым местам мира". В рабочей тетради для самостоятельной работы на каникулах остаются стр. 80 - 96.
Литературное чтение: этот урок чтения для нас будет завершающим. Материал учебника мы прошли полностью. Этот день я предлагаю вам провести в "Музейном доме". Мы познакомимся с картиной Константина Юона "Весенний солнечный день. Сергиев Посад".
Посмотрите, пожалуйста, видео-урок, давайте вместе рассмотрим картину до мельчайших подробностей, "прочитав" всё, что художник передал при помощи красок...
Ссылка на видео-урок на YouTube: https://youtu.be/kWrLOvoC0p0
Насладившись картиной Юона, "вдохнув" морозного воздуха, погревшись под лучами мартовского солнца Сергиева Посада, путешествуя из прошлого в настоящее, так или иначе, мы задумываемся о будущем... Я предлагаю всем ребятам написать мини-сочинение на тему: "Мои планы на каникулы". Помните о структуре хороших рассказов: введение + основная часть + заключение.
Творческий подход приветствуется!
Вдохновения вам, ребята!
Своими рассказами о планах на каникулы желающие смогут поделиться на пятничной Zoom - конференции в 10.30!
ЧЕТВЕРГ
Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку.
У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 148 - 149 упр. 4 (письм.), упр. 5 (устно).
Окружающий мир: учебник стр. 125 - 131 прочитать.
Рабочая тетрадь на стр. 76 - 78 № 1 - 7.
Для самостоятельного чтения и изучения остается три темы из учебника: "Путешествие по Франции и Великобритании", "На юге Европы", "По знаменитым местам мира". В рабочей тетради для работы на каникулах остаются стр. 80 - 96.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.