понедельник, 25 февраля 2019 г.

25 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Наши птенчики снова вместе, ура! Новый учебный модуль мы начинаем празднично! 




Дружным коллективом девочек мы поздравили наших мальчиков с прошедшим 
праздником Защитников Отечества!



Добрыми и теплыми пожеланиями от всей души и крепкими объятиями девочки порадовали ребят!


***

Напоминаю всем о том, что 

27 февраля (в среду) состоится встреча в "Кругу чтения"
на которой мы почитаем стихотворения о ранней весне. 


Тема встречи: "Полчаса до весны"





Уважаемые родители! 


В результате технических работ, проводившихся с электронным журналом на каникулах, возникли проблемы с его использованием. 


В течение некоторого времени в электронных дневниках не будут отображаться темы и задания (возможно, и отметки) по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру. Надеюсь, в скором времени всё восстановится...


Приношу извинения за неудобства. 


Все задания и темы по-прежнему можно будет увидеть здесь - в нашем блоге.



На уроках...


Русский язык: тема урока: "Учимся различать предлоги и приставки". На уроке узнали, что слова-помощники, которые в предложении мы обводили треугольником, называются предлогами. 

Предлог - это самостоятельное слово, служебная часть речи, а служит она для согласования слов внутри предложения. Между предлогом и словом можно поставить другое слово. 

Приставка - это часть слова. Между приставкой и корнем другое слово поставить нельзя. 

В тетради записали словарные слова: адрес, работа, автобус. Устно составляли предложения с этими словами. На примере предложения "По дороге шёл - подорожник нашёл." разобрали новую тему.


Учебник стр. 167 - 168 теоретический материал, стр. 169 упражнение выполнили письменно в тетради. 


Математика: новый учебный модуль мы начинаем с новой частью учебника. Каждый получил вторую часть учебника математики и на стр. 3 - 4 мы познакомились со старинными мерами длины и решали различные практические задачи. Задачи 1, 2 и дополнительные задания по измерению длины и ширины крышки парты, высоты шкафа в разных старинных единицах измерения решали группами, парами и индивидуально. Задачи 4 и 5 - вместе письменно оформив решение в тетради. Вычисления № 6 (первый столбик) выполнили также в тетради в клетку.



Литературное чтение: на уроке мы с ребятами перечитали стихотворение О. Дриза "Кончилось лето" и отправились в "Музейный дом" учебника, чтобы рассмотреть картину М. Добужинского "Кукла". Определили время года, попытались рассмотреть картину в деталях, проанализировать ее, будто бы войдя внутрь полотна. Поделились своими впечатлениями о картине, о звуках, запахах, ощущениях, переживаниях, обо всем, что почувствовали, войдя внутрь. Сравнили то, что ощутили после просмотра картины с содержанием прочитанного стихотворения. Из рабочей тетради на печатной основе выполнили задания на стр. 8 - 10. Тем, кто не успел доделать какие-либо задания, нужно дома это дело закончить.



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 91-92 упражнения 1, 2, 3, 4, 5. Два предложения из упражнения 5 нужно подготовиться писать под диктовку.


Математика: рабочая тетрадь стр. 18 - 19 № 1 - 7 (задания на повторение).



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 8 - 11 (доделать).

пятница, 15 февраля 2019 г.

15 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!



Сегодня последний учебный день второго модуля, с завтрашнего дня ребята уходят на каникулы


В школе мы встретимся в понедельник 25 февраля! 




Учиться будем по новому расписанию уроков 

(расписание первого триместра):




На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 45. Тетради для чистописания дети сдали на проверку. Тема урока: "Основа слова". Мы познакомились с новой частью слова, "фундаментом" - часть слова без окончания. Научились находить и обозначать основу слов. Для этого нужно выделить окончание, изменив форму слова (по опорным словам: есть, нет, вижу, дам, любуюсь, думаю о). Часть слова без окончания и будет считаться основой. Учебник стр. 165 - правило, упражнение 1 - письменно в тетради в линейку. Учебник стр. 166 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно.



Математика: работали в тетради "со звёздочкой" на стр. 42 - 43. 

Сделали все задания с устным комментированием. Продолжаем учиться записывать трехзначные числа, считать единицы, десятки, сотни.

 Дополнительно решали задания на листочках самостоятельно. 



Окружающий мир: тема урока: "Берегись автомобиля". Много говорили о безопасности на дорогах, во дворах, во время занятий зимними видами спорта. Перед каникулами эта информация особенно актуальна. Учебник стр. 12 - 17, рабочая тетрадь стр. 8 - 11. 



ПОНЕДЕЛЬНИК  25 февраля


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.





Желаю всем великолепных каникул! 


Высыпайтесь, отдыхайте, читайте в удовольствие и будьте ЗДОРОВЫ!



четверг, 14 февраля 2019 г.

14 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Мы снова вместе в школе! 

Многие ребята выздоровели, абсолютно каждый в восторге от встречи с одноклассниками и друзьями! Сегодняшний солнечный день мы учились с удвоенным удовольствием!



 У многих в электронном дневнике уже появились отметки за второй триместр. Они выставлялись согласно среднему баллу, выведенному отдельно за 2 триместр (не за учебный год, при проверке будьте внимательны). 


Каждого ребенка есть за что похвалить, каждому есть на что обратить внимание и над чем работать. Промежуточные итоги и отметки - это сигналы о том, на что нужно в будущем обратить больше внимания, к чему приложить чуть больше усилий. 


Мы учимся учиться - это главный навык, которым ребята овладевают в период обучения в начальной школе!






Мы поздравили друг друга 

С ДНЁМ КНИГОДАРЕНИЯ! 


Ребята, подготовившие книгу в подарок, поучаствовали в лотерее и разыграли свою книгу для обмена! Каждый рассказал, почему он выбрал эту книгу в подарок, чем она может запомниться, понравиться однокласснику.


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 44. Устно проговорили пройденные дома самостоятельно правила о способах образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, способ сложения корней). На уроке повторяли и отрабатывали правила написания разделительного твердого и мягкого знаков. 

Учебник стр. 164-165 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линейку.


Математика: на уроке мы повторяли и закрепляли ранее пройденный материал. Для разминки решили пару уравнений, цепочек на порядок действий, провели разминку в устном счете. Из учебника стр. 120 сделали № 2, стр. 121 № 5, 7, 8, 9. 

Из рабочей тетради начали выполнять упражнения со стр. 16-17. Дополнительно поработали на карточке "Самолет" с умножением на 6. 

Первую часть библиотечного учебника ребята сдали. Все, кто учебник сегодня оставил дома, принесите его завтра, пожалуйста, в школу, чтобы сдать. Вторую часть учебников я выдам после каникул.



Литературное чтение: на уроке ребята рассказали стихотворения наизусть, представили классу свои рассказы о забавных случаях с двояким пониманием  одного и того же слова. Работали с произведением  О. Дриза "Кончилось лето", ответили на вопросы на понимание текста стихотворения, попробовали почувствовать настроение поэтического произведения. А в конце урока посмотрели романтичный и добрый короткометражный мультфильм о Любви "Исполнитель желаний". После, конечно же, немного поговорили об увиденном.



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру, лыжи и спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 44 (прописать все предыдущие страницы, завтра заберу тетрадь на проверку). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 88 - 89 упражнения 1  - 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 16 - 17, карточка с самолетом на умножение. 


Литературное чтение: не задано. На каникулах учим стихотворение к "Кругу чтения" о ранней весне.