понедельник, 20 мая 2019 г.

20 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


В чудесном приподнятом настроении пришли в школу отдохнувшие и напитавшиеся новыми впечатлениями наши маленькие путешественники. Делились эмоциями с теми, кто в поездке в Углич не побывал, рассказывали о самом удивительном и понравившемся! Очень здорово нас объединил общеклассный выезд! При поддержке родителей будем традицию продолжать!



Всем нашим дружным классом мы поздравили 
Дашу Карелову 
с наступившим 17 мая 
Днём Рождения! 

Ребята пожелали Даше иметь самых лучших друзей, много радости, успехов в учебе, здоровья, чтобы очаровательная улыбка сияла на лице как можно чаще!



Планы на финальную учебную неделю

21 мая (вторник) - "Круг чтения" - итоговая встреча проекта. 

Тема: "Что лежит в жёлтом чемоданчике?" Можно фантазировать, ведь там могут быть не только вещи, но и само лето может уместиться в один из уголков чемодана! Любые стихотворения о фантазии, воображении; летние, яркие, жизнерадостные. Такие, от которых хочется улыбаться!


ВНИМАНИЕ! Линейку со спуском флага перенесли на СРЕДУ!


22 мая (среда) в 12.30 -  торжественная линейка "Окончание учебного года", спуск флага и выпускной у 4-х классов. 


23 мая (четверг) - последний учебный день.


На уроках...


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 31 (доделывали и сдали тетради на проверку). По следам прошедших экскурсий мы сегодня говорили об устаревших словах. Вспоминали, как с нами разговаривал барин, какие предметы, которыми уже не пользуются, мы видели в музее (кольчуга, например), вспомнили и кацкий диалект из деревни Мартыново. Учебник стр. 85 - 87 упражнения 1 - 3 выполнили устно. На повторение заимствованных слов устно сделали упражнения 3 - 5 стр. 80 - 81 учебника. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполняли упражнения № 1 - 3 стр. 24 - 25.


Математика: на уроке вспоминали о том ,что такое прямой угол, познакомились с новым словом "перпендикулярно", говорили о прямоугольниках и квадратах, нарисовали в тетради множество многоугольников, в которое входит множество четырехугольников, в нем - множество прямоугольников и трапеций, а во множестве прямоугольников - подмножество квадратов. Выполнили № 1, 2 стр. 75 - устно, № 3, 4, 7 стр. 76 - письменно, № 5, № 6 стр. 77 - письменно в тетради и с  комментариями у доски.


Литературное чтение: читали рассказ В. Драгунского "Сверху вниз, наискосок!". Обсудили непонятные слова, выражения, ответили на вопросы и поговорили о том, что может рассмешить читателя, о приёмах контраста, использования омонимов и игре слов.




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, стихотворение для "Круга чтения", окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык:  рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 23 - 25 № 4 - 6, № 1 - 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 72 - 73 № 1 - 7.


Литературное чтение: написать небольшое сочинение - воспоминание о том, как провели выходные дни. Тем, кто побывал в Калязине - Угличе - Мышкине - Мартыново - написать об экскурсиях и впечатлениях о двухдневном выезде класса. Тем, кто остался в Москве - написать о своих выходных. Кто-то был на соревнованиях, кто-то устраивал праздник или был в гостях, кто-то просто весело проводил время. Жду сочинений от всех без исключения ребят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.