среда, 6 февраля 2019 г.

6 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


В нашем классе по болезни отсутствуют уже 11 человек. Для профилактики дальнейшего распространения вируса администрацией школы было принято решение о дистанционном обучении нашего класса на одну неделю - до 13 февраля. 


14 февраля мы выходим на учёбу в школу, а до этого времени учимся дома дистанционно. 


Праздник "Смотр строя" планируется перенести на март,  время для подготовки и репетиций у нас еще будет.


Правила дистанционного обучения на карантине таковы: каждое утро в блоге я буду публиковать план классной и домашней работы, включая новый материал, дополнительные задания и вопросы. 
В электронном журнале вы найдете задания по английскому языку, изо, технологии, музыке.


Дома нужно постараться обеспечить детям доступ к опубликованному учебному материалу (можно распечатывать задания на день для того, чтобы ребенок попробовал учиться самостоятельно). 


Со стороны родителей потребуется техническая поддержка (доступ в блог и электронный дневник) и контроль объема выполненных заданий по ВСЕМ предметам (включая английский язык, изо, технологию, музыку и физкультуру). 


Все тетради и дополнительные материалы по выходу с карантина дети сдадут. За многие задания отметки пойдут в электронный журнал, что может повлиять на средний балл за триместр. Старайтесь выполнять все задания качественно!  


Если появятся вопросы по содержанию заданий, пишите на электронную почту: dom1733@mail.ru


Ребята, будьте здоровы! 


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 38. Выполнили работу над ошибками, допущенными в диктанте.


Математика: писали административную контрольную работу по математике. 

Ребята, которые контрольную работу не написали, смогут 14 февраля после уроков её написать.


Литературное чтение: проверили домашнее задание - желающие прочли стихотворения наизусть, представили одноклассникам свои рассказы о том, каким Солнце видит наш мирю А. Усачёв "Тигр в клеточку" - хрестоматия стр. 135 - 138, читали, отвечали на вопросы. В конце урока фантазировали о том, какими нас видят наши школьные принадлежности. Ребята выбрали один предмет из своего портфеля и подумали, как этот предмет видит своего хозяина, что чувствует...



Окружающий мир: тема урока: "В гости к зиме. Живая и неживая природа зимой". Учебник стр. 130 - 133, рабочая тетрадь стр. 80 - 81 выполнили задания № 1 - 3 на повторение, стр. 84, 85 - по новой теме и стр. 88 - заполнили страницу "Проверим себя и оценим свои достижения" стр. 134 - 139 (задания в учебнике). 

Присутствующие ребята получили вторую часть учебников и рабочих тетрадей.




ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 38 (доделать).


Математика: не задано.


Литературное чтение: доделать творческую работу - сочинить рассказ о том, какими нас видят наши школьные принадлежности. Выбрать один предмет из своего портфеля и записать в виде рассказа, как этот предмет видит своего хозяина, что чувствует?


Окружающий мир: не задано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.